Горное Королевство

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горное Королевство » Летописи до 520 года [локационна система] » Главный рынок королевства


Главный рынок королевства

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Девушка улыбалась, но непроизвольно, Годрик вводил ее в смятение, так как ей этой осенью исполнится восемнадцать, и до некоторого времени она вообще воспринимала мир по-другому, в детском свете, и сейчас этот нераскрывшийся цветок начинает чувствовать на себе лучи солнца, поначалу заставляющие его склонять чарующую головку цветка в смущении.
Ника заметила, профессиональный интерес на лице Годрика, и она чуть отвлеклась. Парня заинтересовала ее кольцо и он взял руку Ники в свою. Девушка тоже невольно загляделась на переливы света на гранях красного камня. Ярая невольно вернулась к событиям недавнего прошлого: смерть родителей, записка, новые мысли, слезы. Она чуть погрустнела. Из этого состояния ее вывело отсутствия ощущения тепла в руке. Она посмотрела на руку: Годрик выпустил ее, и Ника тихонько вздохнула, решив ответить исследователю камней.
Рубин мне подарил отец...
А янтарь я очень люблю, солнечный камень, спокойный, но в то же время- таящий в себе множество загадок.

Тут на коленях поднялось беспокойство. Фукс решил повеселиться и едва не рухнул с коленок девушки. С невероятной ловкостью новый знакомый подхватил лисенка. Ника чуть приоткрыла рот, внимательно вглядываясь в лицо Райна. Что-то тут не так. Буйные, рыжые волосы, яркие лукавые глаза, фантастическая грация и ловкость. Мысль вертелась в голове Ники, но она никак не могла уловить ее. Здесь было что-то очевидное, но в то же время-необычное.
Девушка начала вставать и внезапно почувствовала боль в лодыжке. Неудачно поставив ногу, она подвернула ее и теперь собиралась упасть на землю. Но реакция тоже не сдавала позиции, и цепкие руки ухватились за руки Годрика.

Отредактировано Ника (2009-06-01 10:17:16)

0

62

- А янтарь я очень люблю, солнечный камень, спокойный, но в то же время - таящий в себе множество загадок.
Отчего-то невероятно захотелось сделать девушке что-нибудь приятное, солнечное, яркое. Янтарь – самое лучшее для этого произведение Природы. Твёрдо решив, что камень рано или поздно будет у Ники, Годрик заметил и то, что она весьма точно сказала о янтаре.
- А тут вы точно подметили, Ника. – Он мягко улыбнулся, ощущая, что девушка отчего-то стало чуть менее весёлой. – Янтарь хранит в себе не только множество загадок, но и… - Он понизил голос и приблизился к уху девушки, - духов… лесных ли, огненных… Всё это – поверья, но на свойствах и особенностях давно доказано то, что поверья возникали не на пустом месте. А наиболее таинственный камень – красный янтарь, внутри которого пузырьки воды или воздуха… Но не буду сейчас вас этим утомлять, это уже так… отвлёкся. – Рик усмехнулся и покосился на Нику. – Но скажу точно – вам он подойдёт.
Годрик так же подметил, что лицо Ники переменилось, как только он поймал Фукса. Ну, Фукс, ну, балбесина мохнатая… останешься на сегодня без пряников… Ладно… спишем на ловкость рук, не более. – Подумал мужчина, скользя взглядом по девушке. Ника начала вставать, Фукс проворно спрыгнул с колен и закружился возле камня, не отбегая далеко. Лисёнок, казалось, был вполне доволен и будто бы ничего и не ел. Еда в нём пропадала как в бездонной яме. Рик продолжал сидеть на корточках, как вдруг сперва почувствовал, а потом услышал тонким слухом звук, с которым обычно человек подворачивает ногу.
- Оу, осторожно…- Рауд резко выпрямился и вовремя – Ника ухватилась за его руки, но падать не перестала. Потянув её кисти на себя, Годрик ловко подхватил её рукой за талию и легко приподнял от земли. Затем аккуратно поставил, придерживая девушку и понимая, что на ногу сейчас ей лучше не опираться. – Больно?Глупый вопрос, конечно, больно… человеческие сухожилия такие непрочные… - Надеюсь, связки не порвались, не должны. Сядь. – Он легко и не задумываясь перешёл на ты, видимо, по ситуации не до этикетных норм было. Усадив её обратно на камень, он снова присел на корточки рядом и приподнял лодыжку девушки. Слегка проведя пальцами по связке, которая находилась под нежной кожей, он ощупал лодыжку и облегчённо сказал: - Не порвала. Растяжение – обычное дело, у меня такое раньше было, когда я учился… когда я бегал по лесу. – Годрик отлично помнил, как растягивались и ныли его сухожилии после обращения в зверя, но об этом не упомянул. – А вот перенапрягать ногу нельзя, если болит, могу предложить мазь из трав. Она в моей мастерской. – До мастерской было рукой подать – только с рынка выйти, но он и не рассчитывал, что девушка пойдёт за ним, за совершенно незнакомым мужчиной, хоть общение прекращать и не хотелось, это вызывало долю сожаления. Отчего - Рауд пока не понимал. Что-то родственное ощущалось в душе необычной Ники.

0

63

Девушка прикусила губу от боли, но кричать или плакать было для нее глупостью, с детства она привыкла к такому роду боли, тем более, падение не продолжилось, так как Ника оказалась в руках мужчины. Ну вот даже поход на рынок у меня не обходится без приключений со странным чувством подумала она, когда Годрик усадил ее на камень и внимательно рассматривал лодыжку. От прикосновений рук боль притупилась, хотя Лиса знала, что она вернется позже и могла в этом не сомневаться.
Больно?
Немного. Ты знаешь, я привыкла к своей неуклюжести Девушку обрадовал переход Годрика на " ты", а то все "вы", как будто обоим под 50 и они важные особы на балу. О своей неуклюжести девушка сказала с нотками горькой усмешки в голосе: и в правду, обладая отличной грацией, она умудрялась довольно часто попадать а такие ситуации.
Райн упомянул и свои растяжения
я учился… когда я бегал по лесу.
Все равно есть что-то, что он скрывает, но это и неудивительно, почему же тебе каждый прохожий должен рассказывать о своих тайнах? Но это что-то не переставала скребсти у Лисы на сердце.
Тут молодой человек упомянул про свою мастерскую, про мази, и Ника тоже засуетилась.
О..У меня тут в сумке должно быть все что нужно для таких случаев...А то я тебя и так, наверное, напрягла,....вот только найти нужно Девушка подтянула к себе сумку, не глядя на лицо Годрика и принялась шарить там руками, конечно же, то, что было необходимо под руку ей не попадалось. Рыжие волосы выбились из легко заплетенной косы и сейчас развевались по ветру, мешая видеть. Ника начала одной рукой запрявлять их назад; тем временем нужного в сумке так и не оказалось.
Странно, я вроде клала...Пойти за Годриком...хммм- Девушка была уверена, что он не причинит ей зла, но ей стало как-то неудобно за себя и за свою лодыжку. Глаза погулубели и приняли растерянный вид.

Отредактировано Ника (2009-06-01 09:02:51)

0

64

Годрик продолжал сидеть на корточках и смотреть в лицо Ники снизу вверх. Лицо девушки странным образом менялось. Видно было, что она то теряется, то думает о чём-то… Похоже, я её смутил. – Подумал Рик и отвёл взгляд в сторону.
- Немного. Ты знаешь, я привыкла к своей неуклюжести.
- Поверь мне, к этому лучше не привыкать.
– Он снова озорно улыбнулся и подмигнул Нике. – Иначе когда-нибудь ноги слушать перестанут.
Рауд краем глаза заметил, как Фукс снова что-то подъедает, и шикнул на него. Лисёнок обиженно насупился и, помахивая пушистым хвостом, подошёл ближе к Рауду. Мужчина погладил лиса:
- Не бегай больше никуда, скоро уходим. – Рик знал, что, если лис его не послушается, то ему придётся ещё как минимум час искать прожорливого и наглого зверька. Тем временем Ника как-то расторопно начала рыться в сумке, движения были резковатыми, отчего Рику показалось, что она не на шутку растерялась.
- О..У меня тут в сумке должно быть все, что нужно для таких случаев... А то я тебя и так, наверное, напрягла… вот только найти нужно.
- Да ну, что ты.
– Отмахнулся Рауд и повеселел. – Мне приятно твоё общество и сложности никакой. – Ещё минуты три девушка рылась в сумке, но тут подняла растерянные голубые глаза на Рауда. Мужчина был немного удивлён такой странной перемене цвета красивых глаз Ники.
- Ну что, не нашла? – Спросил он, поднимаясь. – Я не стану настаивать, конечно… Понимаю, что я такой страшный и опасный на вид… - Рауд едва не прыснул, и только фыркнул почти так же как Фукс. – Но твою ногу лучше обработать, потому что растяжения просто так не заживают, по себе знаю. – Рик подошёл к веселящемуся лисёнку, легко подхватил его под пузико и устроил на руке. Затем подошёл обратно к камню, на котором сидела Ника:
- Мне нужно идти – лавочка открывается через полчаса, уверен, что пара человек туда придут, так что мне лучше быть там. К тому же помощники наверняка уже ждут под дверью. – Он усмехнулся. Говорил он про людей для того, что бы Ника всё-таки решилась быстрее, осознав, что они будут не одни и, собственно, опасаться-то нечего. Рик поудобней перехватил притихшего Фукса и протянул руку девушке: - Ну так как? – Глаза лукаво поблёскивали, отражая солнечный рыжий цвет волос.

0

65

Девушка внезапно широко улыбнулась, наконец осознав, что, во-первых, Годрик, похоже, был действительно рад знакомству и не тяготился возможностью доставить девушку к целебным мазям, а, во-вторых, что, если сейчас он уйдет, то Лиса будет ночевать на рынке, а такой вариант развития событий как-то неособо радовал Нику.
Когда он заговорил про свою "страшную" внешность, Ярая и вовсе расслабилась, глаза вновь засветились, когда Годрик подхватил готового к новым приключениям лисенка. Стало так тепло на сердце и девушка с удовольствием слушала голос мужчины, несильно вникая в суть слов, понимала только, что, похоже, он пылался убедить ее в абсолютной безопасности с ним. А Девушке уже и не нужно было никаких доводов. Она прикрыла глаза от удовольствия, когда лучи солнца пробежали по ее лицу и невольно фыркнула практически так же, как и Фукс.
- Ну так как?
Ника посмотрела на Годрика сквозь полуоткрывшиеся веки с пушистыми рестницами и подала руку, приподнимаясь, она оперлась на здоровую ногу.
Мм-она промычала  что-то невразумительное, вновь прикусив губу, и подняла глаза к Райну.
Да, с таким попутчиком, может часов через пять, ты и откроешь свою лавочку для посетителей.-Оптимистично улыбясь, шутила Лиса.
А внутри все напряглось и вытянулось в струнку.

Отредактировано Ника (2009-06-01 09:55:52)

0

66

Наконец-то Ника начала улыбаться. Это вызвало ответную более широкую улыбку мужчины, и он почувствовал что-то вроде облегчения. Нечто загадочное и интересующее скрывалось под этими полуопущенными ресницами, ярко-рыжими прядями волос… Рик тряхнул головой, одёргивая себя. Ника опёрлась о его руку и встала. С губ девушки сорвался тихий короткий стон. Годрик сочувственно оглядел Нику.
- Да, с таким попутчиком, может часов через пять, ты и откроешь свою лавочку для посетителей. – Лицо её выражало оптимистичность и казалось вполне довольным, однако Рик почуял, что боль не даёт ей окончательно расслабиться.
- Я дорожу временем. – Голос его стал серьёзным, но в глазах всё так же играли лукавые бесы. – Поэтому… - Он перестал говорить серьёзно и засмеялся, - держись. – Одной свободной рукой Рауд быстро подхватил девушку выше колен и поднял от земли. Это было похоже на то, как отцы носят своих уже подросших детей. Но Ника была ему далеко не дочь, а Рик был не так стар… Поэтому картина вышла весьма забавной – в одной руке у него удобно устроилась рыжая девушка, в другой – не менее рыжий лис, который сидел далеко не так спокойно. Улыбаясь, Рик поднял голову вверх и заглянул в лицо Ники, чуть прищурившись от солнца:
- Надеюсь, такое положение дел вас, миледи, не смутит? Не теряй равновесия. – Он озорно подмигнул и направился к выходу с рынка. На удивление остальным, он шёл совершенно легко, даже не сбиваясь с шага, будто бы и вовсе ничего не нёс в руках. Девушка была нетяжела и приятно грела сильную руку и плечо мужчины. Быстро выйдя с рынка, он направился в сторону своей мастерской, поднимая желтоватую пыль под сапогами.

---> Лавочка и мастерская Райна

Отредактировано Годрик Райн (2009-06-01 16:03:20)

0

67

Целый разлаженный хор голосов, смешивающихся в единый поток, где перестают различаться слова по отдельности. Шум? О нет же, песня! Это песня этого места! Множество людей, образующих пеструю массу, где нет индивидумов, нет особенных...даже грань между бедными и богатыми притупляется здесь.
Феликс нравилось это место. Почему, объяснить она затруднялась даже перед самой собой.
Быть может от того, что сюда стекались торговцы со всех Шести Герцогств, привозя с собой множество интересных, необычных вещей или продуктов, великолепных тканей с невероятными узорами или ароматных масел и благовоний. Феликс могла часами разгуливать по рынку, просто рассматривая всю палитру товаров, цветов и ароматов, которые предлагали различные торговцы.
Но больше всего она любила это место во время пышных торжеств, когда в город приезжал Бродячий цирк и, подняв свои шатры за чертой города, приходил сюда, на эту торговую площадь. Акробаты, шуты, жонглеры или кукольники, разыгрывающие забавные спектакли для детей, смотря на них ты не можешь не улыбнуться. Заканчивая выступление, они забирают с собой частичку твоей души - темную, гнетущую, словно камень на шее утопленника, частичку. Но, порой, смотря на них, Феликс невольно думала: а что же переживают они сами, когда их маски и яркие костюмы вновь убраны в сундуки? И с ними остается только груз той грязной печали, которую ои забрали у зрителей.
К сожалению, сегодня был обычный день и рынок служил местом торговли, а не цирковой ареной.
Феликс шла меж длинных рядов различных лавок и шатров, нарочно медленно, рассматривая интересные товары, пестреющие на прилавках. Она пару минут стояла у лавки со странными масляными лампами и светильниками, выдутыми из цветного стекла в виде каких-то странных, но тем не менее прекрасных форм, рассматривая их с детским восторгом. Были здесь и те, что напоминали танец пламени, из синего и ярко-рыжего стекла, были и расписанные под синеву звездного неба, а некторые отдаленно напоминали зверей. Иные же были сделаны из тонких металлических растений, образующих вместе купол, под которым было стекло с маслом.
Она не покупала товары, даже если бы у нее была такая возможность - ее натура была любопытна, но не мелочная. По крайней мере по отношению к ярким безделушкам.
Ей всего-то и нужен был овес. Она знала, где расположена палатка, с торговцем, продающим овес и различные зерна. Да, не совсем хорошего качества, подобранные с возмутительной небрежностью, зато стоящие в пределах разумного. Ведь зерно всегда можно обработать и вычистить, чтобы сделать его лучше. Но отчего-то она шла совершенно в другом ряду, теперь рассматривая палатки с тканями всех цветов, которые тоько может увидеть человеческий глаз. Почему нет? Торопиться ей было некуда.
Но даже самые приятные прогулки рано или поздно заканчиваются. Вот и Феликс, закупив овса, прокляная его по пути,отправилась домой. Сложно сказать. сколько времени она бродила по рынку...

Отредактировано Felix (2009-07-09 18:44:33)

0

68

"Ни кобылы, ни жены" - повалявшийсь в своё удовольствие минут пять, Агрест снова принялся вслух рассуждать о сути бытия. Его мало удовлетворяло нынешнее состояние его тела, но гораздо большим ударом стало предательство подружки - ведь она та-а-ак на него смотрела, им было та-а-ак приятно вместе, в узком седле, в интимной тесноте кобыльего крупа... Ну да ладно - хорошо хоть, не догадалась его кошелёк стянуть. А вот кобылку он у неё украдёт... Когда-нибудь.
Удовлетворённо почесав ноющий копчик, юный торгаш неуклюже встал на ноги и крепко-накрепко задумался: а куда ж ему пойти? Жутко хотелось... Просто хотлось - всего и вся. Постоялый двор? Чуть позже. Кажись, ночь приближается? И кобылы у него больше нет? Вывод? Надо красть!
Логика воров порою легкопредсказуема... Излишне... В любом случае, прежде чем замахиваться на королевские конюшни, следовало бы поживиться чем-нибудь пожиже. До замка ещё шкандыбать, а в случае неудачи ускакивать нужно как можно быстрее - "ускакивание обыкновенное", а иначе говоря, обыкновенная ножная беготня, казалось Агресту малоэффективным в подобном мероприятии...

-----------------> Дом Феликс

0


Вы здесь » Горное Королевство » Летописи до 520 года [локационна система] » Главный рынок королевства