Эниалис улыбнулся, отдельно приветствуя девушек, с которыми говорил ранее Чивел и занял предложенное место. Он в очередной раз окинул взглядом присутствующих и пожалел, что нельзя скрыться и показаться людям самым обыкновенным человеком. Хотя, как говорили ему уже "смени стиль, привычки, манеры. Спрячь уши, и может что-то получиться." Но, увы, менять все это Наследник Лунного Ручья не мог и не хотел, он, как и учили свято и бережно хранил свое родное, но в тоже самое время интересовался и уважал чужое.
На вопрос о дворце Эниал на секунду задумался. Конечно, это не те строения, что были ему ближе. Легкие, светлые, зрительно невесомые и характерно построенные и обставленные, но все же из тех замков людей в которых уже побывал Эльф этот был лучшим. Он не был тяжеловесным, в нем легко дышалось и видно многое уделялось искусству и стилю. По крайней мере, все что было тут увидено глаз не резало, а радовало
- Должен признаться среди дворцов людей Олений Замок особенно выделяется… Кое что даже о родном напоминает…
Закончив свою короткую речь, эльф обернулся на дверь, за которой время от времени появлялась прислуга, которая что-то несла, подавала, предлагала. Приятные внешне, выдержанные юноши, аккуратные, миловидные девушки из-за которых на мужчин устремлялись ревнивые взгляды женщин, видимо жен. Все они видимо уже устали, но хорошо это скрывали. Один из взглядов на себе заставил эльфа более внимательно посмотреть на ту, что одарила им. Они ни чем особенным не выделялась, аккуратная, внимательная, но так и положено…но она как и несколько других казались, были не рады этой работе…как будто это было не их место и они это знали… Но таких было тут несколько… Несколько секунд он смотрел на нее, но…
Эльфа что-то привлекло, и он вновь посмотрел в сторону Чивела, но тут же все внимание переключилось на взгляд юноши. За свою, хоть и очень короткую, жизнь Сианнодаэль все же научился видеть разницу и улавливать состояние человека.
Но ситуация в которой они были заставила оставить свой вопрос при себе, все же они не в поле где рядом только кони, присутствует слишком много людей что бы что-либо спрашивать. Да и Его Величество подавил в себе все и внешне спокойно задал свой вопрос эльфийскому менестрелю. Однако последний торопиться с ответом не стал, но после вопроса что задал сам король один из слуг что разливал вино приблизился к ним. Эниал кивнул ему и проследил как жидкость заполнила его бокал до положенного уровня. Но выразительный взгляд, в котором четко читался вопрос и беспокойство за человека, снова был переведен на короля