Наступило долгожданное утро. Скифка открыла глаза, и потянулось. За ночь ничего не изменилось. В одеяле было тепло и уютно, а так как девушка привыкла оставаться в лесу и часто даже без одеяла - твердая земля не доставляла неудобств.
- Подъем!
Услышав, что мужчина вошел в шалаш, Скифка сделала вид, что спит.
- Надо же, не околел то в летнюю ночь, - ехидно заметила она.
- И тебе доброе утро, - хитровато улыбнувшись, отозвалась охотница, скинув с себя одеяло.
- Как там мой волк, не убег от такого чуткого сторожа? - демонстрируя белоснежные зубы, спросила бастард, понимая, что по сути это должно задеть мужчину.
Скифка встала со своего места и жизнерадостно заявила, - вчера я осмотрела не все цветы этой поляны, пожалуй, пройду продолжу экскурсию, - девушка покинула шалаш. Скифка подошла к волку и присела рядом с ним на корточки.
- Ты молодец у меня, - похвалила она ночного хищника, - самый лучший... - бастард специально говорила это вслух. Волк лизнул ладонь охотницы, показывая, что доверяет её безрассудству.
Проведя все необходимые утренние процедуры и умывшись в том же родничке, Скифка вернулась к шалашу.
- Пора бы отпустить волка, он голоден, - спокойно проговорила она, - не бойся, я не убегу... пока... даю слово, - выжидающий взгляд в сторону светловолосого.
[2.07.537] скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты...
Сообщений 21 страница 24 из 24
Поделиться212011-07-15 09:13:18
Поделиться222011-07-17 16:21:33
Сказать, что Дик был удивлен – значит, не сказать ничего. Он прекрасно помнил, что сам не стал связывать ее слишком туго, но то, что она смогла освободиться, стало для него сюрпризом. Наклонившись, он подобрал обрывки веревки. Беглого взгляда хватило, чтобы понять – некоторые из них, скорее всего, те, что стягивали руки, были перегрызены. И вряд ли ровными жемчужными зубками охотницы.
Дик вышел на порог шалаша, скрестив руки на груди. Он выглядел абсолютно спокойным, но в душе его бушевала злость. Эта охотница только что унизила его, оскорбила, втоптала в грязь и наплевала сверху. И оставить это без последствий он не мог.
- Я рад, что тебе смешно. – спокойно произнес он. – Но теперь моя очередь посмеяться.
Он решительно направился к волку. Друг, дремавший неподалеку, поднял голову и удивленно посмотрел на хозяина. Таким он еще никогда его не видел. Сверкнул металл – меч контрабандиста с негромким шорохом покинул ножны. Волк внимательно следил за его приближением, однако сделать ничего не мог – чтобы снова вынуть голову из петли, ему требовалось время. А его как раз Дик и не собирался ему давать. Мгновение – и лезвие обрушилось на голову зверя…
… перерубив веревку, привязывающую его к дереву. Волк недоверчиво посмотрел на контрабандиста, отступил в сторону, волоча обрубок веревки за собой.
- Убирайся. – спокойно произнес Дик, убирая меч. – Забирай своего волка, своего коня, оружие и убирайся.
В душе его бушевала целая гамма чувств, но было среди них то, которого раньше он никогда не испытывал и которое боялся даже назвать. Он собирался отпустить пленницу после того, как скинет товар перекупщику, но, учитывая ситуацию, тянуть было нельзя. Иначе… он не хотел себе в этом признаваться, но иначе завтра он уже не сможет ее отпустить.
Поделиться232011-07-18 10:41:11
- Зато у тебя совсем нет чувства юмора, - отозвалась Скифка.
- Твоя, да неужели? - столько сарказма и пренебрежения по моему никогда в жизни не было в голосе бастарда.
Судя по всему, мужчина был настроен весьма решительно, по этой причине пришлось в срочном порядке вытаскивать себя из теплого одеяла.
- А руку подать... - но светловолосый, похоже, её уже не слышал. Он покинул шалаш и направился к ночному волку.
Скифка вышла из шалаша как раз в тот момент, когда лезвие меча разбойника сверкнуло на солнце. Она даже не успела вскрикнуть. Казалось, в это мгновение вся жизнь пронеслась перед глазами бастарда, когда она поняла, что может потерять своего волка. Но ничего этого, хвала Эде, не произошло. Мужчина лишь перерезал веревку, которой был привязан хищник.
- Убирайся. Забирай своего волка, своего коня, оружие и убирайся.
Скифка поспешила выполнить волю своего похитителя, надеясь, что он не передумает в последний момент. Взмахнув рукой, она словно красуясь, повертела заветный кинжал на солнце. Скифка полюбовалась, как солнечные лучики играют бликами на узорчатом лезвии, и после подошла к коню. Церемониться и тратить время на развязывание она не стала. Дважды мелькнула сталь и к копытам Тени упала перерезанная веревка.
Ловким движением, вскочив на коня, девушка подозвала волка и прежде чем ударить пятками белоснежного жеребца, и поспешить прочь из этого места она оглянулась.
Внимательно посмотрев на светловолосого она бросила:
- До встречи, сударь, хотя... Вам лучше молиться своим богам, чтобы мы никогда не встретились...
Ответил ли на это что-то её похититель, Скифка не знала, она верхом на верном коне мчалась по лесу. Тень с легкостью перепрыгивал кустарники и сваленные бревна. Это был конь, привыкший к путешествиям по лесам. Он замедлил бег лишь у реки, повинуясь поводу, перешел на шаг. Очень скоро они уже были на главной дороге, ведущей в Олений Замок.
Поделиться242011-07-18 11:06:52
Дик молча проводил охотницу взглядом. Не то, чтобы он ожидал, что она останется или хотя бы поблагодарит за освобождение… но как-то все должно быть не так. Когда она скрылась из виду, он чуть шевельнул плечами и направился к тому месту, где спал ночью. Усевшись прямо на землю, он откинулся на ствол сосны, закрыв глаза и подставив лицо лучам утреннего солнца, пробивавшимся сквозь кроны деревьев. Пес ползком, чтобы не нарушить думы хозяина, подобрался к нему, положив голову на колени и глядя в лицо.
- Сам дурак. – огрызнулся Дик, не открывая глаз. Пес заворчал и закрыл морду лапой.
Конец эпизода.