Рейна проснулась и вздрогнула от неожиданности - вместо привычной унылой соломенной крыши, над ней уютным пологом раскинулась крона могучего дерева, послужившего убежищем для двух усталых беглецов. Беорна рядом не было, это настораживало и навевало на не самые приятные размышления.
- Нет, он не мог, - оборвала саму себя девушка, в конце концов она прекрасно знала, что её муж не предатель и не трус, а значит по меньшей мере неуважительно думать о том, что он мог сбежать и оставить ее тут совсем одну.
Спуститься с дерева оказалось не в пример сложнее, чем забраться туда, но крестьянку это не смутило - медленно, но верно она все же добралась до земли. Поправив платье, она огляделась, решая какое направление выбрать.
- Вряд ли он пошел назад, да и тут справа сплошная стена колючего кустарника, - размышляла она, - ах вот же, - обнаружив клочок рубахи на сломанной ветке, девушка углубилась в лес. Шагать было совсем не трудно, она уже не боялась сбиться с дороги - Беорн шел не таясь, то тут то там она замечала следы на прелой листве.
- Беорн! - радостно воскликнула она, завидев спину мужа, - а я уж думала что-то... - она хотела было завершить фразу словом "случилось", да не пришлось - взгляд девушки, подбежавшей к поваленному дереву, наткнулся на огромного волка, скалящегося в прыжке от мужчины.
- Что еще за... - в природе волки меньше, это она знала, чувствовала своей природной женской интуицией.
Что следует делать в таких ситуациях она не знала, но опять же интуитивно понимала - ни шагу назад, только вперед. Они люди, их двое, зверь должен отступить.
Заставив уняться внутреннюю дрожь девушка неловко перелезла через лежащий на земле ствол дерева и встала слева от мужа.
Взгляд хищника переместился на девушку. Рейна замерла. Ей было страшно, очень страшно, но она точно знала - бежать нельзя.
Так продолжалось недолго, хотя крестьянке показалось, что целая вечность протянулась перед ними в эти минуты. Волк перестал скалиться и скрылся в кустах. Он не бежал, нет, даже не отступал. Просто ушел и оба беглеца эта прекрасно осознали.
Выдохнув, девушка прижалась к мужу, и лишь чуть заметная дрожь в руках выдавала ее истинное состояние.
- Храбрые вы люди, да безрассудные, - из кустов вышел среднего роста, крепкий мужчина - в годах, с пепельными волосами и удивительно ясным, пронизывающим взглядом ярко зеленых глаз.
- Оборотень! - кажется Рейна осознала это чуть раньше Беорна, и растерялась, не зная как реагировать, как вести себя сейчас.
- Ты не бойся, славница, коли нет зла в сердце, так и нечего зла мыслить от других, - говорил он диковинно, по странному, не как привыкла крестьянка, но голос был приятный.
- А тебе, Беорн, спасибо, - только сейчас она заметила, что мужчина стоит, опираясь на палку, и бережет левую ногу, - не бросил зверя, выручил, чтож, отплачу добром за добро...
Идти неизвестно куда было конечно очень страшно, но куда страшнее было оставаться наедине с собственными мыслями и осознанием того, что они остались одни в целом мире. Почти четыре часа крестьяне шагали вслед за оборотнем по лесу, рассказывая по пути свою историю. Они не знали, куда он ведет их, однако решили довериться.
- Страшно шагать не неизвестность. Но шагать вдвоем - уже не так страшно, - решила Рейна, и тихонько улыбнулась, когда лес наконец остался позади и мужчина вывел их на большую поляну, за которой возвышались скалы.
- Граница Горного Королевства, - девушка никогда не была здесь, но по рассказам отца знала, что земли, где они обитают со всех сторон окружены непроходимыми горами и лишь самые отчаянные и смелые люди пускаются в дальние переходы, ища в скалах иные дороги из Горного Королевства.