Дракон, как истинный наставник, педагог, наверное, почувствовал состояние своей ученица, а, может, просто банально устал и решил соединить приятное с полезным: отпустить ученицу сегодня, да и самому подкрепиться и набраться сил перед следующим занятием.
- Да... - качнула девочка головой, соглашаясь с тем, что ей действительно сейчас нужно "соизволить откланяться", ей это сейчас как ничто иное нужно. Усталость все же брала верх и тело Адель все громче говорило о том, что хорошо бы ыбло уже принять горизонтальное положение. Даже если на этой колючей гальке.
- Хорошо, пусть будет так. Я постараюсь... -начала было привычную формулировку Адель, но потом опомнилась и, сдивнув бровки над переносицей, почти бойко ответила - я буду завтра тут же, если Вам удобно быть здесь.
После этого барышня наблюдала вполне внушающую трепет картину размаха сильных крыльев, одного двух взмахов, и вот дракон уже в воздухе. Он удолялся с такой быстротой, что девочка не успела заметить куда ее новоявленный наставник "соизволил откланяться". Когда шея затекла смотреть в дал, Адель огляделась вокруг. Все та же река, все та же галька, все те же листики плавают на поверхности, как золотые рыбки, но какого-то детского, трогательного очарования, восторга не было. Когда Адель это поняла. то даже немного испугалась: неужели эта странная встреча отбила у нее чувство крсивого, прекрасного и ужасного, милого и злого? Нет, не может быть так! Фрейлина как-то слишком резко мотнула головой, тело, наверное, расценило это по-своему, как сигнула к отдыху и рухнуло прямо тут же. Адель даже вскрикнуть не успела, так быстро она оказалась на земле. И вновь реальность закрцжилась в бешенном танце, не отделяя земли от неба. Невозможно было поднять головы, так ей было дурно. Но, сумерки все гуще, ветер все холоднее и жоще. Ее не потеряли в замке, на счет этого юная фрейлина почему-то было спокойна; кому она там нужна? Но какое-то чувство банального самосохранения и, отчасти, желания наконец упасть в теплую кровать, взяли верх, барышня медленно, опираясь сначала на ладони, а потом на колени встала, колышась, как былиночка на ветру.
Вечерний полумрак быстро наряжал быструю реку в темные одежды и надо было возвращаться. Оглядевшись в поисках своей шляпки и перчаток, но не найдя их, Адель махнула своей пухленькой ручкой и, придерживаясь за все кусты, попадающиеся на дороге, пошла через небольшую рощицу к дороге, по котрой сейчас приехала. Лошадка ее давно ускакала, и сейчс, вероятно уже стоит в теплом стойле, получя яблочко от заботливого Мартина. Этой мысли девочка улыбнулась и, одной рукой придерживаясь за деревца, а другой придерживая подол юбки, вышла на дорогу, которая тянулась через широкие поля. Было уже почти хорошо сумрачно, но странные фигуры где-то вдалике девочка разлечила. Да и громкий говор и смех явно давали понять, что врепеди было достаточно много народу.
Странно... что это люди делают в такой час на пустынной дороге, при этом так громко разговаривая?" - опасность свобственного предположения фрейлина не оценила по достоинству. Поэтому, чуть прибавив ходу, ровно настолько, насколько это было возможно, девочка пошла вдоль по дороге на эти голоса, не подозревая о том, что ждет ее там...
Пройдя некотрое расстояние, девочка различила три, достаточно крупные, наверное мужсике фигуры. У их ног лежало что-то очень обьемное. Мужчины смеялись и что-то рассказывали друг другу. В пору бы свернуть с дороги и пройти подальше, но нет. Еще пара метров и юная фрейлина настопули во что-то вязкое. Нахмурившись, Адель приподняла подол платья и с ужасом поняла, что оно испачкано в крови. Быстрый взгляд на спину мужчин и на то, что лежало у и ног...
- ААААААА!!! НЕТ!!! - громкий, полный отчаяния визг пролетел над окресностями... У ног троих мужчин лежала заколотая белая лошадь, которая уже погибла, но все еще смотрела на мир, как живая... Белая лошадь... Снежа!!! Трое тут же обернулись и, присвистнув, кинулись на неожиданную гостью, не переастающую отчаянно визжать.
-------->>Степи. Поле.
Офф: Ответный пост прошу писать там)