Офф: Сразу прошу прощения за качество поста. Кажется, мое вдохновение замерзло.
Ночь медленно, но упорно сдавала свои позиции, стыдливо пряча звезды в черные тучи, которые почти всегда бывают перед той серой, обволакивающей дымкой, которую все называют рассвет. Он разливается по земле, даря тепло и нежность нового дня, но сейчас до всего этого еще было далеко. Волшебница ночь все еще правила своим балом, хоть и не так уверенно как в полночь. Она пробегала по улицам, смеясь над пугливыми прохожими, которые от чего-то предпочли тепло и уют своей постели прогулке по ночной улице. Она заглядывала в темные окна, подсматривая за спящими людьми. Она наверняка заглянула и в окошко комнаты Ее Высочества принцессы Нетл, поинтересовавшись тем, что же там происходит. А там ровным счетом ничего не происходило. Две девушки мирно спали, одна на большой красивой и удобной кровати, другая в не менее удобном кресле. Сонные реснички нежно вздрогнули, когда Адель повернула голову на бок, уложив ее на спинке кресла. Темные длинные волосы, заплетенные в косу, упали на кресло и кончиками своими касались пола. Рука, стоявшая на подлокотнике кресла и поддерживавшая головку девочки, затекла и упала. Фрейлина вздрогнула и открыла резко глаза, выпрямившись в кресле. Несколько секунд приходя в себя, Адель посмотрела по сторонам. Слабый свет луны, ели-ели просачивающийся через украшенные причудливым узором окна, освещал комнату каким-то синим, таинственным сиянием. Все казалось каким-то не настоящим. Как будто добрый волшебник, взмахнув волшебным пером, превратил комнату в обитель сказки. Юная фрейлина оглянулась, чтобы понять, грезится ли ей это во сне или же она проснулась? Повернув голову в бок, девушка увидела свою госпожу, подругу, лежащую на кровати
Нетл… - моментально пронеслось в ее голове и тут же все потерянные части одной мозаики встали по своим местам. Нетл, потом Чивел и Ивэн… Лорд Голден… Она снова прикрыла глаза, откинувшись на спинку кресла. Все закончилось хорошо. Его Величество и сер Королевский Охотник сумели справиться. Сумели сделать так, что теперь можно было спать спокойно, не тревожась ни о чем. А, признаться, этого сейчас больше всего и хотелось. Прислушавшись к сонному, но ровному дыханию принцессы, маленькая фрейлина успокоилась, расслаблено откинув голову на спинку удобного кресла. Сознание вновь начало уходить в сладкое царство сна, когда что-то вновь ее разбудило. Адель болезненно открыла глаза, она поняла что это. Старая привычка вставать на рассвете, которой ее научил еще отец, считавший, что ничего не может быть лучше для сплочения семьи, чем встреча нового дня на вершине холма всей своей семьей. И даже теперь, когда прошло вот уже несколько лет, Адель не могла избавится от этой привычки. Она вновь села в кресле, оправив складки платья, что конечно мало помогло. Протерев сонные глаза руками, она встала, перекинув мешавшую ей косу за спину.
Вот и снова новый день… Наконец эти ужасные две ночи закончились.. почти. Что же это происходило такое. Отец говорил мне, что я не глупа.. но я решительно ничего не поняла из того, что вчера происходило… Единственное что… сколько же страданий выпало на плечи этой бедной, совсем еще такой юной девочки… И я ничем не смогла помочь.. только мешала, что Его Величество очень красноречиво показал.. ну, скорее всего он прав в этом. Но все… надеюсь, теперь все будет хорошо.. хоть бы с Нетл все было хорошо! Пусть она будет такой… такой, какой была это последнее время… пусть. Главное чтобы она жила.. чтобы ей не было больно…
За размышлениями Адель подошла к кровати Нетл и тихо опустилась подле нее на колени. Всматриваясь в сонное, такое знакомое лицо, девушка вдруг почему-то решила, что теперь то все будет хорошо. Мягко улыбнувшись в темноте одними лишь уголками губ, она взяла в свою ладонь ее тонкую, такую бледную ладошку и, мягко погладив ее пальцами, тихо коснулась губами ее руки. А потом, поднявшись над Нетл, легко поцеловала ее в щечку.
- Теперь все будет хорошо… обязательно. Нетл, слышишь меня? Теперь все будет хорошо… я тебе обещаю... все тебе обещают… - тихо-тихо проговорила девушка, не надеясь, что ее услышат. Плавно поднявшись, юная фрейлина не шумя, вышла из комнаты Нетл и вошла в свою комнату, дабы привести себя в порядок до пробуждения принцессы.
Через двадцать минут Адель вновь вернулась в комнату Нетл. Мягкие черты лица как будто изнутри святились какой-то радостью. Волосы, почему то не убранные высоко, а заплетенные в простую косу, перехваченную белой шелковой лентой, падали на бедра, незримо подчеркивая мягкость фигурки Адель. Ее аккуратное платье цвета слоновой кости, ниспадало мягкими складками до пола, прикрывая аккуратные туфельки. Стараясь не шуметь каблуками, девушка прошла вновь к своему креслу, где еще недавно дремала так сладко. Еще раз посмотрев на принцессу, Адель села в кресло, чтобы быть рядом, когда Ее Высочество проснуться.