Ева иронично хмыкнула. Захотелось переспросить: "Что, прости? Доверять тебе?!", но девушка решила промолчать, дабы не накалять ситуацию. Ева отвернулась от Сириуса и подошла к окну. Она положила ладонь на прохладное стекло и молча слушала своего защитника. Он говорил о доверии. Говорил, что ей необходимо довериться ему. Довериться ему? Что касается веры в правильность его действий и правдивость его слов, это она может. Так или иначе Еве в любом случае пришлось бы довериться Сириусу, ведь неизвестно сколько еще времени ей предстоит находиться под его защитой. Она могла бы ему доверять хотя бы в половину того, как доверяет Лорду Голдену или серу Лонгстрайду. Хотя о полном доверии не могло быть и речи. Но если он хочет, чтобы она открыла ему свои мысли и переживания, то это будет очень сложно. Единственным человеком, пользовавшимся таким доверием у Евы, на данный момент времени, была лишь её мать Генриетта Видящая. Однако, она могла бы попытаться, ведь ей и раньше приходилось рассказывать о своих мыслях другим людям, не допуская их слишком глубоко в свою душу. Так что и с Сириусом можно попытаться установить такой ограниченный доверительный контакт. И даже если они станут очень близки друг другу, останутся вещи, которые она не сможет и не станет рассказывать ему. В любом случае на данном этапе их отношений, Ева сможет довериться Сириусу настолько, насколько это было необходимо. Так рассуждала девушка, стоя у окна, и придя к внутреннему компромиссу, приняла решение. Ева обернулась к своему защитнику. В глазах застыла мрачная решимость. Это было так странно, непривычно и необычно, но это было необходимо, поэтому Ева переступила через себя.
- Что ж, раз Вам так угодно знать мою мечту, я Вам её скажу. - Голос её дрогнул на мгновение, но сохранил прежнюю твердость и бескомпромиссность. - С самого детства я желаю того, чтобы мой отец гордился мной и никогда во мне не разочаровывался. Если Вы знаете как исполнить мою мечту по средствам магии, то будьте так любезны объясните мне. - Ева сделала паузу, акцентируя внимание Сириуса на последней фразе, после чего вновь продолжила. - А если нет, я отправляюсь отдыхать.
Девушка спокойным твердым шагом направилась к лестнице на второй этаж. Замерев на мгновение на первой ступеньке, она пожелала Сириусу приятных сновидений и ушла в свою комнату.