Горное Королевство

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горное Королевство » Сюжет «И будет битва!» » [17.09.540] Противостояние.


[17.09.540] Противостояние.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата: 17 сентября 540 год
Место действия: Замок династии Видящих в Бернсе.
Персонажи: Ева Видящая, Арнольд Шокс.
Краткое описание событий: Найдут ли будущие супруги общий язык? Ой ли.

0

2

Как же ей осточертела вся эта клоунада. От бесконечных улыбок сводило скулы, от слов благодарности болел язык. Больше всего девушке хотелось в эту минуту снять с себя осточертевшее платье, укутаться с головой в одеяло и забыться в мире счастливых грез. Но даже теперь, когда бал в честь её помолвки с Арнольдом Шоксом закончился, Еве не суждено было остаться наедине со своими мыслями. Она слишком отчетливо слышала, как следом за ней шел её будущий супруг. Звук его уверенной походки Ева теперь могла узнать из тысячи. Как же он успел нагнать её? Ведь Ева так быстро ретировалась, сославшись на усталость, после того, как проводили последних гостей, да и Арнольд что-то увлеченно обсуждал с Фитцем Чивелом Видящим. Ева прибавила шаг, но мужчина все равно нагонял её. Ева чувствовала затылком его взгляд. Она весь вечер прилежно исполняла свою роль счастливой невесты. Чего же он еще от неё хочет? Почему не оставит в покоя даже сейчас, когда никто не смотрит? Не уж то боится, что прислуга растрезвонит о том, что у будущих супругов не так все гладко, как они говорят? Так подобная история для аристократов не была новой. О браке по расчету забудут быстрее, чем сгорят свечи на их свадебном алтаре. Или надеется, что она сменит гнев на милость? Что ж, есть только один способ это проверить. Ева повернула направо. Арнольд следом. Так они прошли еще коридор, пока Ева не остановилась перед резными дубовыми дверьми. Она открыла дверь и вошла в темное помещение. Языки пламени приятно высвечивали в темноте софу и пару кресел. Королева оказалась в одной из бесчисленных гостиных замка Видящих. По старинному приказу в дни больших праздников в каждой из подобных гостиных горел камин, а на чайном столике у софы стояла бутылка красного вина с парой бокалов на случай, если кому-то из гостей Королевской семьи понадобиться уединенное место. Как это было на руку Еве. Она прошла в центр комнаты и села в кресло у камина. Осталось дождаться Арнольда. Если Ева была права, то Арнольд появится в комнате с минуты на минуту, если же девушка ошибалась - она сможет спустя некоторое время выйти из комнаты и направиться в свои покои. Дверь скрипнула, и в комнату вошел Арнольд. Ева молча посмотрела на мужчину и перевела взгляд на огонь в камине. С этого вечера он был ей ровней, а значит мог не просить позволения пройти в комнату. Но с другой стороны и Еве не надо было вести с ним беседу из вежливости. А значит пусть привыкает к ледяной молчаливости супруги.

0

3

Танцевать, обмениваться дурацкими комплиментами и благодарить за неискренние поздравления... В небольших количествах это даже забавляет. В бОльших количествах - терпимо. Но когда это продолжается целый день... Арнольд банально устал от всей этой светской чепухи. Она его просто достала. Чертовски. До тошноты. И несмотря на это, Шокс все равно находился в приподнятом настроении. Да и еще бы. Вчера он был наследником герцога и капитаном дружины. Уже совсем скоро он станет королем Горного Королевства. Его Величеством. "Его Величество Арнольд Шокс" - Молодой Орел мысленно смаковал свой будущий титул. "Его королевское величество." А потом... А потом, после смерти Чивелла Арнольд станет единоличным правителем всей страны. Конечно, придется подождать... Но он не против. Арнольд может подождать и 10, и 20 лет, если понадобится. А жена скрасит ему ожидание.
Невеста была настоящей красавицей, выше всех его ожиданий. С самого детства Шокс, видя, какие браки иногда заключают аристократы, был морально готов к любой паре. В конце концов, в отношении мужей-аристократов нравы были довольно мягкие, никто не осуждал их, если те, соблюдая минимальные приличия, заводили фавориток и даже воспитывали бастардов вместе с законными детьми. Главное, чтобы эти законные дети были, а с любовью они зачаты или с отвращением, никого не волновало. А уж герцога Шокса точно никто бы не посмел обвинять в супружеской неверности. И Арнольд был тем более счастлив, глядя на свою вскоре законную супругу. Такой уж точно изменять не захочется: довольно высокая, как раз как Арни любил. Младше его, но отнюдь не незрелый ребенок. Стройная, но не похожая на обтянутый кожей скелет. Правильное, красивое лицо. Изящная походка. Описывать тело и манеры Евы можно было еще долго, но ведь при всем этом она была еще и не глупа. Это уж Арнольд видел сразу. И лишь одно беспокоило жениха - во взгляде Видящей время от времени что-то такое проскальзывало... Конечно же, он мог бы оставить это без внимания. Но Шокс не любил ничего оставлять без внимания. Воин придерживался правила - если его что-то не устраивает, сначала нужно попробовать договориться по-хорошему. И только если не получится по-хорошему, в ход идут другие методы... Но все же Арни искренне надеялся, что сможет доверять жене. Править королевством по-своему... Но с ее советами. И лежать в одной постели с женщиной, с его женщиной, а не с содрогающимся от страха или неприязни к нему чужим человеком.
Арнольд толкнул дверь и вошел в комнату, стал, смотря на сразу отвевшую взгляд невесту. Вздохнул, подошел к креслу и подтянул его так, чтобы тот стоял на расстоянии пары шагов от кресла Евы. Молча плеснул вина в кубки, протянул один девушке и сел напротив, смотря eй прямо в глаза.
- Ты мeня ненавидишь - мужчина не обвинял ее. Не спрашивал. Просто спокойно констатировал факт. Затем пожал плечами: - Я тебя понимаю. Ты сама правила, сама боролась с врагами, тебе никто не был нужен - и вдруг свалился я. Незнакомец. Ты уже видишь, что не запихнешь мeня под каблук... Но при этом еще не знаешь, что от мeня ожидать. Не могу тебя в этом винить. - Арнольд сделал паузу - Но напомни себе, что так происходит у всех аристократов. Именно так. Годом ранее, годом позже - ты бы все равно вышла замуж. Не за мeня, так за герцога Фарроу например. Про него всякое рассказывают... А я нормальный человек, не отморозок. Если ты захочешь, если будешь ценить то, что имеешь здесь и сейчас... То всегда можешь быть счастливой. - Шокс замолчал, отпив вина.

+3

4

Ева молча приняла бокал вина и почти сразу сделала большой глоток. Напиток привычно ободрал горло своей сухостью, оставив горьковатое послевкусие.
- Ты меня ненавидишь.
Ева не удержалась и хмыкнула, посмотрела Арнольду прямо в глаза, даже не скрывая этого чувства, цветущего буйным цветом на руинах её сердца. Ненависть. Да, пожалуй, она действительно его ненавидела. Ненавидела почти так же сильно, как раньше ненавидела Скиф Келевру, как теперь ненавидела своего отца. Искренне, от всего сердца. Но видно Арнольд был удивлен подобным чувствам своей будущей супруги. А чего он ждал от неё? Распростертых объятий и благодушной улыбки? Надеялся, что если не любовь, то хотя бы доверие свяжет их? Он ведь все верно понимал. Он ворвался в её жизнь стремительным ураганом, сметая все привычный устои, разрушая всю её устоявшуюся жизнь. Непрошенный, ненужный, нелюбимый. Она слушала его, не перебивая, понимая, что он говорит правду. Отец все равно рано или поздно выдал бы её замуж. И раньше она всегда была к этому готова. Но стоило ей уехать из-под родительского крыла, стоило познать прелести свободной жизни - и вся эта готовность растаяла в миг. Но она ничего не сможет сделать с этим. Все что ей осталось - это злобно лаять на непрошеных гостей, как собаке на привязи.
- Ты ничего не знаешь о счастье, раз считаешь, что живя с нелюбимым женщина может быть счастлива. - Резко ответила Ева. Как он смеет считать, что с ним она сможет быть счастливой? В этом мире был лишь один человек, способный подарить ей счастье, но судьба жестоко разлучила её с Сириусом. Она слегка подалась вперед, собираясь сказать то, что вертелось в её голове вот уже несколько дней. С того момента, как она узнала о своей предстоящей свадьбе. - Единственное, что ты получишь от меня - это мое смирение. Но никогда, никогда, слышишь, ты не получишь моего сердца. - В глазах недобро сверкнуло. Ева откинулась обратно в глубину кресла и, сделав еще один глубокий глоток вина, перевела взгляд на огонь, пылающий в камине.

+2

5

Арнольд поставил кубок на стол, так резко, что немного изысканного вина вылилось на черное дерево стола. Впрочем, воин этого даже не заметил: все его внимание было обращено на невесту. Одно дело, когда он сам говорил ей о том, что она чувствует. Она могла бы промолчать, если б захотела. Могла солгать... Шокс бы сразу раскусил ложь, но оценил бы ее попытку сгладить углы. А вместо этого жених наткнулся на резкие, холодные, и самое главное - предельно честные слова. Настолько честные, что ему было даже нечего ответить на них. Вместо этого Арнольд вскочил на ноги и некоторое время просто изучал ее лицо, тяжело дыша от злости... И осознания того, что ему может принадлежать ее страна, ему может принадлежать ее тело... Но ни над ее сердцем, ни над ее сознанием власти у него нет. И там он всегда будет чужой.
- Встать - тихо приказал Арнольд, глядя в ненавидящие глаза поднявшейся Евы. В голосе Молодого Орла прорезались властные нотки. Мужчина протянул левую руку и дотронулся к ее совершенному лицу. Медленно провел большим пальцем вокруг губ, затем слегка приподнял ее голову так, чтобы та смотрела прямо на него...
- Смирение, говоришь? - прошептал Шокс, находясь совсем рядом с ее лицом - Меня это устроит. Для начала - Арнольд поцеловал девушку. Поцелуй был довольно долгим... И необычным. Еще бы - Шокс впервые целовал женщину, которая его ненавидела, и мало того - еще и не скрывала этого. Мужчина оторвался от Евы.
- Спокойной ночи, миледи - бросил он, идя к двери. Затем немного помедлил, добавил: - Спи крепко. - и вышел, не оборачиваясь.

+1

6

Ева внутренне содрогнулась от такой резкой реакции на свои слова, но виду не подала. Даже наоборот. Она сделала все, чтобы казаться еще сильнее, еще холоднее. Она не боялась Арнольда, это отражалось в её стальном взгляде. И это должно быть еще сильнее распаляло мужчину. Она тихо поднялась, повинуясь, словно подтверждая свои слова о смирении. Но подбородок был гордо поднят, и она не сводила своих холодных глаз с его. Это был зрительный поединок, и она не собиралась проигрывать. Ярость тихо закипела в груди, как только мужчина коснулся своими руками её лица. Ей были крайне неприятны его прикосновения. Кожа на его пальцах огрубела и едва ли не царапала лицо девушки. Захотелось оттолкнуть, позвать стражу, чтобы скрутили позволявшего себе слишком многое мужчину. Но что они могли сделать ему? Ведь Арнольд был её женихом, а значит ничего противозаконного не совершал. Имел право прикасаться к своей будущей супруге. Этого права у него даже Фитц Чивел Видящий отобрать не сможет. Так что Ева лишь проглотила свою злость, привыкая к прикосновениям нелюбимого мужчины. Как же ей сейчас хотелось раздавить его, унизить. Но вместо этого приходилось лишь подчиниться. Ярость обручем схватила грудь, отчего дыхание Видящей стало тяжелым и прерывистым. Но через мгновение оно исчезло во все - Арнольд её поцеловал. Она замерла, ошарашенная таким поворотом событий. Но тело отозвалось раньше разума. Оно не поддалось чарам мужчины. Ева крепко сжала губы, не позволяя ему обрести над собой власть. Она умела быть упрямой. Стоило Арнольду оторваться от неё, как мужчина тут же получил новую порцию ненависти и презрения из глаз Евы. Она молча проводила его взглядом, лелея нарастающий гнев внутри себя. Что он вообще себе позволяет? Разве истинный джентльмен позволил бы себе воспользоваться своим положением? В груди появилось уже знакомое чувство близкой бури. Бури одновременно сжимавшей и готовой взорвать грудную клетку Видящей. Её бил легкий озноб. А она? Сможет ли она терпеть его подле себя всю оставшуюся жизнь? Гордость взыграла в крови Видящей. Шальная мысль мелькнула в голове, и Ева уцепилась за неё. Бежать. Это её единственный способ отсрочить свадьбу. Единственный способ вырваться из власти отца. Сбежать туда, где они не скоро смогут её достать. Туда, где она была Королевой. Туда, где у неё было убежище, о котором знало лишь двое. Она сможет пропасть, исчезнуть из жизни, пока отец не поймет свою ошибку, пока не отменит своего решения. Ева опрокинула чайный столик со стоявшими на нем бокалами. Вино потекло по полу, впитываясь в дорогие ковры. Оставаться здесь она больше была не намерена.
Ева вошла в свои покои, спокойно обдумывая все свои дальнейшие действия. Она кликнула прислугу и приказала ей передать конюхам, чтобы собирали экипаж для королевы по-быстрее, да так, чтобы никто не узнал до самого рассвета о том, что Её Величество покинула замок. Прислуга понятливо кивнула и убежала. Теперь все необходимо было сделать максимально быстро. Ева торопливо сменила парадное платье на более простое, легкого покроя, подходившее для долгих путешествий. Быстро оглядела комнату. Да, ей даже не чего было выносить из своего горящего дома. Ни одной ценной вещицы не было более у Евы в этом замке. В комнату постучались, и королеве сообщили о том, что экипаж готов. Все, теперь уже назад дороги нет. Что решено, того уже не избежать. Ева Видящая спустилась в конюшню и под покровом ночи сбежала из ненавистного замка, из-под гнета своего семейства, от своих обязательств перед Арнольдом Шоксом, туда, где она была властна делать со своей жизнью все, что вздумается. Прямиком в Горное Королевство.

0


Вы здесь » Горное Королевство » Сюжет «И будет битва!» » [17.09.540] Противостояние.