Горное Королевство

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горное Королевство » Настоящее » [10.07.533] Путь прокладывают судьбы


[10.07.533] Путь прокладывают судьбы

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Шел уже пятый день их путешествия, местность не отличалась особым разнообразием, но для Рэтари, которая впервые выехала за пределы родных земель, тут было на что посмотреть. А вот Сильвер, наоборот, вел себя раздражительно, был хмур и молчалив.
Причина крылась в том, что он чувствовал себя слишком уставшим, у него не было сил, но он еще старался держаться на принципах и энтузиазме. Как и в первый день, объявляя "привал", он занимался лошадьми, добывал пропитание, разводил костер, но аппетита не было… Он заставлял себя немного поесть, но сил от этого не прибавлялось.
На любые попытки девушки узнать все ли с ним в порядке, он грубо отвечал, что все нормально, он в полном порядке и не стоит беспокоиться.
На пятый день, ближе к вечеру, он держался в седле все хуже и наконец, закрыв глаза, ткнулся лицом в конскую шею и кулем свалился на землю.
От произошедшего, гнедой невольно шарахнулся в сторону – он не понял что произошло, ведь с хозяином никогда раньше не случалось ничего подобного.

Отредактировано Сильвер Стоун (2013-10-13 22:29:21)

+1

22

Рэтари уже почти привыкла к его грубости.  Она старалась думать о чем угодно, кроме того, что ее присутствие так сильно раздражает Стоуна. Девушка научилась  быть незаметной тенью и проводить больше времени с Дариной, чем  с мужчиной откровенно тяготившимся навязанным обществом. Ах, отец, отец ... Уповала только на то, что путешествие когда-нибудь закончится и, оказавшись, в Горном Королевстве, она сможет как-то устроить свою судьбу и освободить Стоуна.
      Когда он вдруг тяжело упал на землю, Рэтари растерялась. Она видела, что он в последнее время мало ел и выглядел плохо, но нечего было и думать предлагать помощь - в нем было столько ледяной гордыни, что девушка и близко старалась не подходить. Рэтари слезла с лошади и быстро подбежав к Стоуну, опустилась рядом с ним на колени.
- Сэр Стоун, - растерянно потрясла за плечо мужчину Рэтари, впрочем,  тут же сообразив о том, насколько это глупо. Сильвер был без сознания. Дыхание было неровным, лицо бледным, на лбу выступили тяжелые капли испарины. У него был жар. Рэтари поднялась на ноги, растерянно осмотрелась. Недалеко только стояли лошади, тихонько всхрапывая и тревожно переступая с ноги на ногу. Что же ей делать, о, Эда...
   Девушка обхватила узкими ладонями лицо и, прикрыв глаза, немного постояла. Наконец, отмерев, подошла к Дарине и сняв попну, постелила на землю рядом с мужчиной, не забыв  нарвать и подложить под нее плотные пучки травы. Стоун был очень тяжел. Закусив губу, Рэтари с трудом приподняла его и подоткнула приготовленную подстилку. А затем решительно отправилась в сторону пролеска. Вскоре она вернулась, неся охапку хвороста. Но этого все равно было мало и ей пришлось сходить еще несколько раз, пока заготовленных веток  не оказалось достаточно. За эти дни, молчаливо наблюдая за спутником, она прекрасно изучила как развести костер. И совсем скоро ровные огненные языки весело перескакивали с одной ветки на другу.
  Сняв свою седельную сумку, Рэтари достала плотно набитые мешочки с травами, которые они с Дерием собрали  в дорогу. Были тут и сборы от лихорадки и жара. Она быстро нашла то, что нужно и часть аккуратно  насыпала в закипающую на костре воду, которую набрала в ручье, по счастью оказавшимся совсем недалеко. Закипевший настой быстро сняла с огня и отставила в сторону, укрыв своим плащом, чтобы как следует настоялся. Затем,  подойдя к лежавшему мужчине, осторожно обтерла ему лицо чистым платком, пахнувшим лавандой. Плащ и верхнюю застежку куртки она расстегнула, чтобы тому было легче дышать.
   А потом стала ждать, иногда обтирая его губы смоченном в отваре платком. Но нужно было напоить мужчину, а для этого он должен был хоть на какое-то время очнуться. Поэтому она терпеливо ждала, держа наготове фляжку с теплым, чуть горьковатым и терпко пахнувшим настоем.

+1

23

Разум Сильвера блуждал по картинам прошлого, словно узнавая их заново, видя то, что не виделось раньше...Он снова был тем самым мальчишкой, безрассудно карабкающимся по отвесным скалам, не думая о том, что можно сорваться, не думая об опасности и в душе тогда еще не было страха...
   Страх появился в нем позже, много позже, тогда, когда истинный дракон - Мудрейший впервые обратился к нему ни как к эльдерингу, а как к человеку, нарушившему древние заветы, забывшему о правилах и предосторожностях. Ох и тяжело же было ему тогда лишиться способностей, лишиться того, к чему так рвалась душа, разрывая себя на части в попытки достигнуть желаемого. Ему и жить то не хотелось, без той древней Силы, без этих видений, без снов, которые она навевает... Это было мучительно больно, но все-таки он выжил.
   Он обрел себя в поиске драгоценных камней и это стало основным ремеслом, на ближайшие пятьдесят лет. Он все так же, как в детстве карабкался по горам, исследовал пещеры, находил и добывал минералы, но теперь он был осторожнее, осмотрительнее.
   Он чувствовал что кто-то касается его лица, нежно, ласково, аккуратно, до него очень давно никто не касался так, разве что мама, в далеком далеком прошлом. Но откуда же тогда это ощущение?
   Выбираясь из цепких оков беспамятства, он усилием воли заставил себя чуть приоткрыть глаза. Было холодно, очень холодно и в тоже время жарко - эти ощущения были в новинку... Что происходит вокруг он пока осознать не мог, но почувствовал, что полусидит на земле.
- Что я здесь делаю? Что происходит? - последнее, что он помнил, что они ехали на лошадях по дороге.
- А где Рэтари? - собственно он даже не сразу понял, что это именно она аккуратно обтирала его лицо и губы, чем-то терпким, но приятным.
- Рэтари? - хрипло произнес он, то ли спросил, то ли позвал - не понятно.

+1

24

На  лицо мужчины легли тени и оно перестало казаться пугающе-безжизненным. Сны или воспоминания тревожили его душу, проступая сквозь бледность лица и стирая с него обычную холодную надменность. Рэтари, продолжая осторожно снимать капли испарины, поняла - сознание возвращается к Стоуну. Она сняла плотно притертую крышку с фляжки и стала ждать.
- Не стоит пока говорить, сэр Стоун. Вы еще слишком слабы. Нужно выпить вот это, - она мягко положила ладноь на затылок мужчине , помогая держать голову, которая, наверняка еще кружилась и поднесла фляжку к губам.
- Вы сильно простудились, сэр. Но, видите ли, кто-то слишком гордый не удосужился сказать об этом, предпочтя потерять сознание. Небольшими глотками выпейте это, сэр Стоун. Потом вам придется сильно, извините, пропотеть, но станет значительно легче.

+1

25

Сознание все еще находилось в каком-то непривычно туманном состоянии, думать не хотелось, совсем не хотелось, ни о чем. Хотелось закрыть глаза и снова провалиться в спасительную тьму, надеясь, что следующее пробуждение будет более приятным.
Словно издалека до него донесся голос Рэтари:
- Не стоит пока говорить, сэр Стоун. Вы еще слишком слабы. Нужно выпить вот это
К его губам была заботливо поднесена фляжка с чем-то не понятным по запаху, но весьма горячим. Сильвер безропотно подчинился, а какие у него собственно в этом состоянии были варианты? Никаких, так что пришлось глотать, хоть и это было не самым приятным для саднящего горла действием.
- Я что? - прохрипел он, и на некоторое время даже стало чуточку легче, что он смог удивленно прошептать, - я же никогда не болел, никогда... - это нужно было осмыслить, ведь эльдеринги славятся своим здоровьем, устойчивостью к болезням и долголетием, что же тогда произошло с ним, что он подхватил самую, что ни есть обычную простуду.
- Я должен встать, - не смотря на обжигающий напиток, в горле почему то было сухо.
- Мы должны уйти с дороги, - объяснил он девушке.
- Иди, брат, помоги ка мне, - собственно он не сильно то представлял, как можно встать самостоятельно в таком состоянии, но похоже, что умный скакун понял хозяина. Он опустил голову вниз, позволяя Сильверу ухватиться за его шею, там - за ушами. Таким образом Стоуну удалось встать, но вот отпускать шею гнедого как-то не хотелось, по этому он просто чуть заметно кивнул головой в сторону раскидистых кедров, и верный скакун медленно и аккуратно повел хозяина к деревьям.
На это ушло довольно много времени, и это, кажется отняло последние силы эльдеринга. Он тяжело опустился на землю, привалившись спиной к стволу кедра. Из под чуть приоткрытых век, он смотрел за действиями Рэтари.

+1

26

Уйти с обочины действительно было разумным.  Кто знает какие путники здесь бывают, сейчас ни к чему привлекать чье-то внимание, которое может оказаться недобрым. Когда Сильвер, с трудом державшийся за шею коня, ушел в сторону леса, девушка тщательно затушила костер, подхватила попону, фляжку с лечебным настоем и пошла вслед, убедившись что ничего не оставила.
   Стоун сидел, привалившись к стволу дерева и, кажется, опять дремал. Рэтари взяла нож и чуть углубившись в лес быстро нашла что искала - теплый и сухой мох сфангум. Быстро нарезала легкие крупные пласты и вернулась. Разложила на земле, плотно приложив пушистые куски  друг к другу, а сверху накрыла своим плащом.
- Сэр Стоун, вам нужно перебраться сюда. Скоро выпадет сильная роса и хотя вы никогда раньше не болели, теперь вам нужно быть осторожным, потому что сейчас вам противопоказана сырость. А вот этот мох обладает прекрасным свойством не пропускать влагу и прохладу. Я знаю что говорю. Кое-чему и меня обучали. - Девушка снова присела рядом,  легко обтерла лицо мужчине и аккуратно поднесла к его губам фляжку,- Мелкими глотками, прошу вас, а потом перебирайтесь на постель из мха. - Затем склонилась и взглянула в глаза мужчине.
- Скоро вы сильно пропотеете, нужна будет сухая одежда переодеться. Есть у вас еще  рубашка?

Отредактировано Рэтари Фловер (2013-10-14 22:40:07)

+1

27

Сильвер чуть было не провалился в спасительную тьму второй раз, но из этого состояния его снова вывела дочь Барона.
Хоть он и слышал что она говорит, но вот суть сказанного доходила не особо быстро и не полностью, единственное что он понял, что ему зачем-то нужно лечь на куски мха, которые она нарезала до этого.
   Сейчас эльдеринг был не в том состоянии, чтобы спорить, по этому после того того, как нежные пальцы снова коснулись лица, а затем, опять же с помощью Рэтари он выпил отвар.
   Мужчина не стал упрямиться и аккуратно переместился на разложенный на земле мох.
   - В седельных сумках, - хрипло сказал он, - у гнедого, он тебя не тронет, - собственно Стоун прекрасно понимал, что добраться до собственных вещей у него нет никакой возможности.
   - И нужно заняться лошадьми... - эльдеринг знал, что нельзя оставлять животных на ночь в амуниции, но пока слабо себе представлял как с этим сможет справиться хрупкая на вид девушка.

0

28

Рэтари и сама догадывалась, что лошадей нужно освободить от амуниции. В целом она знала, как это делать - специально наблюдала последние дни, потому что прекрасно понимала - может случится так, что она останется одна.  Надменность и холодность Стоуна давала все основания так думать. Скорее всего, он дотерпит ее до Горного Королевства, а там кто знает ... Поэтому нужно знать как седлать лошадь, на всякий случай. И день за днем она наблюдала. Память у нее всегда была хорошей, а вот сил было мало. Начать решила со своей лошадки - амуниция была полегче, да и сама  поменьше. Рэтари, стараясь экономить силы, начала осторожно расстегивать и снимать с нее поочередно каждый предмет. Самым крупным, стягивая,  она давала просто  упасть на землю. Расседлав Дарину, она некоторое время отдыхала, а потом подошла к  коню Стоуна. Движения девушки были очень сдержанными и аккуратными, по правде говоря, она побаивалась Ритца, поэтому не торопилась и следила за тем, чтобы не испугать его.
- Ах ты  умница, девочка, - тихо сказала Рэтари, заметив, что Дарина подошла к Ритцу и очень спокойно встала рядом и стояла все время, пока хозяйка занималась его сбруей. Седло с него она просто столкнула, а потом сидела на  куске мха, стараясь унять уставшие руки. Собирать куски амуниции у нее уже не было сил.
  Позволив себе короткий отдых, Рэтари подошла к мужчине. Его лицо было покрыто обильной испариной и девушка поняла, что настой подействовал и нужно его переодеть. Дочь барона Фловера замешкалась. Ей никогда не доводилось раздевать мужчину пусть даже для целительства и это ее сильно смущало. Право, с конем было проще. Посидев некоторое время и покусывая губы, Рэтари, наконец,  тронула за плечо Сильвера.
-Сэр Стоун, вы меня слышите? Вам нужно переодеться. Вы можете сами снять рубашку? - И склонилась над его лицом, всматриваясь и ожидая ответа.

+1

29

Сильвер краем глаза заметил, что девушка не очень уверенно, но все же подошла к гнедой кобыле. Он закрыл глаза, позволив всему идти своим чередом. А что он собственно мог сейчас сделать?
Сколько прошло времени? Десять минут, час, половина ночи? Он не знал, но когда над ним раздался мелодичный голос Рэтари, он заставил себя подать признаки жизни и открыл глаза.
   Смысл сказанного дошел не сразу, а затем, почему то ему одновременно стало смешно и стыдно. Ведь действительно куда это годится, чтобы дочь барона переодевала его, как простая служанка, да и честно сказать не привык он, чтоб за ним ухаживали, с раннего детства был приучен справляться с трудностями и мелкими неприятностями. Вот только что-то прошлый опыт его явно не подготовил к болезни посреди леса...
Непослушными пальцами он начал медленно расстегивать пуговицы, и довольно скоро, дрожа от холода, он уже забрал из рук Рэтари чистую рубаху. Застегиваться желания не было, по этому мужчина просто лег обратно на мягкий мох.
- Спасибо, - одними губами произнес он, прикрыв глаза.

   Рано утром, в районе шести он проснулся, потянулся и понял, что в голове прояснилось. Утро принесло долгожданное избавление от болезни. Еще неделю назад он бы, пожалуй списал данный феномен на личное здоровье и выносливость, но сейчас он склонялся к мнению, что так быстро его на ноги поставил отвар Рэтари, а значит не так уж проста дочь Барона.
   Он тихо встал со своего ложа, с удивлением увидел причину по которой спать было мягко - мох, изрядно примятый его весом, лежал на своем месте. Рэтари еще спала. Кони паслись неподалеку. Мужчина мысленно порадовался, что умная гнедая кобылка не пустилась в ночное странствие, а осталась в компании людей и Рица.
   Странно, но он не громко шуршал ветками и даже треск ломаемых для костра палок не разбудили девушку и, эльдеринга это порадовало. В седельных сумках обнаружилось вяленое мясо, буханка твердого хлеба и бурдюк вина.
Разломав хлеб на две части, мужчина поджарил его на огне, и разложил нарезанное мясо на не большую и чистую тряпочку, заменяющую скатерть.
Осталось дождаться пробуждения дочери Барона.

0

30

Хотя сон еще ласково прикрывал лицо Рэтари мягкими ладонями,  девушка поняла - нужно вставать. К тому же утренняя назойливая прохлада нарушала уютную дремоту. Рэтари неуверенно провела ладонью по лицу, отгоняя неясные призраки сновидений и открыла глаза. Пахло хлебом. Девушка быстро села на своей лесной постели, которая состояла только из одной попоны, снятой вчера с Дарины. Нарезать мха для себя сил вчера не осталось совсем.
- Доброе утро, сэр Стоун. Рада, что вам лучше, - и, легко поднявшись, пошла в сторону ручья, запримеченного еще с вечера. Со вкусом умылась чистой прохладной водой, расчесала волосы костяным гребнем, с неудовольствием отметив, что они отросли и стали доходить почти до плеч.  Впрочем, сейчас это показалось сущим пустяком и, убрав гребень обратно в небольшую поясную сумку, Рэтари вернулась.
   Только оказавшись у костра и почувствовав запах согретого хлеба, Рэтари поняла как голодна. Она, не торопясь отломила кусок еще теплого хлеба и, аккуратно отщипывая небольшие кусочки, начала есть.

+1


Вы здесь » Горное Королевство » Настоящее » [10.07.533] Путь прокладывают судьбы