Горное Королевство

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горное Королевство » Сюжет «Дворцовый переворот» » [14.11.537] Мой ласковый и нежный зверь


[14.11.537] Мой ласковый и нежный зверь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата: 14.11.537
Время: вечер
Место действия: поместье Наварра
Действующие лица: Алиса и Константин
Краткое описание ситуации: возможно, сегодня первый вечер, когда наплевав на прошлые распри и междоусобицы, супруги отдаются воли случае и хорошего настроения, отбросив страх и злость и почувствовав себя простыми влюбленными, которыми могли бы быть еще до того, как уже в кругленьком животе Алисы периодически толкался символ их скорее ненависти, чем любви. И возможно сегодня первый вечер, когда можно сказать "я люблю тебя..."

0

2

Этот вечер отличался особенной радостью. Простой ноябрьский вечер, холодной и продрогший насквозь, что в нем особенного, спросите вы? Он был теплым. Теплее, чем все прочие, даже в августе, когда солнце светило так долго, что казалось уже никогда не зайдет и жаркий летний день уже не сменится звездной теплой ночью. Сегодня камины топили особенно сильно и весь дом наполнился плотным воздухом, заставляя жалеть о тяжелых платьях и накидках на плечах и вызывая желание раздеться до нижних юбок.
Алиса и Константин слов два разнеженных кота наслаждались теплотой дома. Супруг рано вернулся домой, напоминая собой недолепленного детьми снеговика. Изрядно ворчавшего на погоду, к слову. Это первое, что вызвало улыбку на лице Алисы в этот день... Она редко улыбалась, ведь даже после того как Константин убедился, что ребенок жены от него, напряжение не спало и оба общались словно чужие. Но разве можно было иначе после всего, что случилось? Да и беременность Алисы была тяжелая: женщина ходила бледная, с впалыми глазами из-за недосыпа и порой сутками не вставала с постели. Она часто ощущала на себе долгий, задумчивый и тяжелый взгляд Константина. Он смотрел на нее и думал о чем-то. Прерывать его мысли баронесса никогда не имела права, просто не хотела...
Сегодня он улыбнулся ей в ответ. На ее детскую наивную усмешку, прикрытую ладошкой. Уставший взгляд, но такой наивный и добрый в этот теплый вечер. Он словно из жалости улыбнулся в ответ и это было началом конца их затянувшейся вражды.
Ужин прошел даже не в полном молчании, супруги робко и неуверенно ерзали на стульях и спрашивали что-то, рассказывали и общались, и обоим было не по себе от того, что они говорят друг с другом. Робкое дрожание уголков губ было достаточно, чтобы ощутить теплоту улыбок, а долгие взгляды свидетельствовали о неподдельном интересе собеседников друг к другу. Они были словно новые неизвестные люди.
После ужина они разошлись вновь в молчании, но думали все равно о том, что возможно пора прекращать извечную бойню интересов...
Дверь на улицу была открыта - за ней весь день валил снег и теперь сугробы образовались всюду. Черным пятном на белоснежном покрывале выделялся Константин, увлеченно смотрящий вдаль и видимо даже не замечающий, что на его нос, губы, ресницы и плечи падают не менее задумчивые снежинки. Алиса смотрела на него неотрывно... такой все-таки странный человек!
Как-то уж больно навязчиво толкнулся в животе ребенок.
- Эй! - тихо шикнула Алиса и улыбнулась: ребенок был весь в отца - нетерпеливый, бойкий, шустрый. Она бы не удивилась, если бы это был мальчик с глазами Константина.
Легкое игривое настроение проснулось в Алисе, словно бы в миг забылись распри и обиды, словно бы если не сейчас, то никогда не сделать шага навстречу друг другу. Тонкими белыми пальчиками женщина прикоснулась к холодному мокрому снегу. Он хрустнул под пальцами и Алиса знала, что Костя уже слышит ее присутствие. Значит быстрее, быстрее, пока он не обернулся резко и не воззрился на нее своим обычным хмурым и напряженным взглядом. Баронесса наспех скомкала из снега шарик и запустила его в супруга. Она так делала когда-то давно, много лет назад, когда впервые оказалась в Горном Королевстве. В Фарроу не было снега, а потому для девочки шести лет это было истинное чудо. А теперь это чудо отлично впечаталось в плечо сурового охотника.
Сама же Алиса не удержалась от звонкого смешка и лишь только муж обернулся, подхватила подол тяжелой меховой накидки и платья оной рукой, развела руки в стороны, мол "Ничего не смогла с собой поделать" и мигом скрылась за углом дома. Пусть сегодня будет особенный день.

Отредактировано Алиса Наваррская (2011-06-30 03:01:50)

+1

3

Время бежало как-то уж очень быстро, и вот уже самое тяжелое время года было на подходе. Но хоть и тяжело охотиться зимой, в снег и мороз, зато дома охотник появляется раньше, чем в остальное время. А с наступлением темноты так и вовсе никто не охотится. Вот и Константин позволил себе сегодня побездельничать и вернулся домой чуть позднее обеда. Еще и мокрый снег валил, так что вернулся охотник мокрый, весь белый, а оттого и ворчащий на погоду.
Переодевшись, он первым делом узнал, как себя чувствует Алиса, которая все это время ходила бледная и нездоровая. Это беспокоило мужчину, хоть он и старался этого слишком не показывать, они еще не в тех отношениях, чтобы открыто переживать и тепло поддерживать друг друга. Хотя такое время может и не наступить вовсе. Ну и что,  что они с ее любовником устроили дуэль, ну и что, что Константин выдал себя с головой, когда бросился защищать свою женщину от волка, ну и что, что тогда он едва ли не на коленях просил не бояться его. Все это меркло перед тем, что пришлось вынести Алисе до этого. Порой за ужином, когда они сидели друг напротив друга, Константину становилось стыдно за то, что он позволял себе с ней вытворять. Поэтому робко, но старательно пытался загладить вину то улыбкой, то мягким тоном, то заинтересованным взглядом. Но после спешил уединиться со своими мыслями. Сегодняшний вечер не исключение.
Константин вышел на улицу, подышать свежим воздухом, потому что в доме было душно и жарко  от растопленных печей и каминов. Да и кислород не помешает для головы, ведь в последнее время охотнику приходилось очень много думать и решаться на вещи, которые были слишком противоречивы устоявшемуся до этого распорядку дня и вообще жизни.
Взгляд его был устремлен куда-то поверх верхушек деревьев, видневшихся со  двора, а мыслями Тин был далеко от этих мест. Он пытался вспомнить себя маленьким. Но ничего толком не вышло, слишком давно это было, и слишком изменился характер Константина. Не в его правилах теперь было проявлять сентиментальность и предаваться воспоминания о беззаботном детстве. Но теперь, с беременностью Алисы, это правило тоже подвергалось опасности.
«Я беременна» повторил про себя он ее слова в ту ночь. Так интересно, странно, необычно, непривычно и еще сотни похожих слов. За четыре месяца, что уже прошли с тех пор, Константин так и не свыкся с мыслью, что станет отцом. До сурового охотника, которому на самом деле не «немного за тридцать», а намного больше, который видел если не все, то большую часть, его до сих пор удивлял растущий каждую неделю живот Алисы. Да еще и по его вине.
Загадка потомства была непостижима для Константина. Интересно, кто родится? Передадутся ли от отца ему способности? А вдруг это отрицательно отразится на малыше? И еще очень много вопросов беспокоили мужчину.
В задумчивости Константин потянулся пальцами к небритому подбородку, но не успел сделать движение, как услышал чье-то присутствие позади себя.
«Алиса» К счастью  ветра не было, и он смог почуять ее. Однако, Тин не стал оборачиваться. Хватило неловкости за ужином. А так, пока он делает вид, что не слышал ее и не оборачивается, то и разговор заводить не нужно. Но тут произошло кое-что из ряда вон… толчок в плечо и звонкий смешок. Константин обернулся, вскинув удивленно бровь. Алиса стояла на том же месте, на лице играла веселая улыбка, а в глазах светилось какое-то игривое настроение. Не успел Тин сообразить, что в плечо ему попал снежок, как его жена скрылась за углом дома. Помедлив мгновение, мужчина сгреб ладонью мокрый снег, поддавшись мимолетному порыву, и поспешил вслед за девушкой. Глупые детские игры, но сколько веселья. Не раз он видел, как играют зимой дети, но не придавал этому никакого значения. А ведь через несколько лет и его ребенок будет кидаться снежками.
- Ты мне мстишь так за прошлое? – громко сказал мужчина, приближаясь к тому углу дома, за которым скрылась Алиса. Не самое лучшее, что можно сказать в такой ситуации. Но, черт побери, откуда ему было знать?

+1

4

Мстит? Уж это вряд ли. Они оба мстили друг другу раньше. Его Скиф Келевра, ее Лорд Голден, крики, ругань... это было раньше и это уже прошло, стоит ли вспоминать снова?
Алиса стояла за каменным углом дома и слушала медленное и плавное приближение Константина. Он как кот осторожно ступал по хрустящему снегу, стараясь не сильно проваливаться в сугробы, дабы не промокли чувствительные лапы. Пальцы баронессы стали понемногу замерзать, но она не чувствовала этого, а лишь прислушивалась к приближающемуся супругу, не зная что предвещает ей его появление.
Они никогда не оставались наедине вот так... Разговоры, улыбки, теплота и домашний уют, - все это не принято в семье барона Константина. Ни он, ни Алиса никогда за долгое время не перекидывались большими фразами, чем "Спокойной ночи" и "Какая сегодня погода?" Это может показаться мерзким, неприятным, слишком холодным отношением в семье, тем более если жена барона была беременна, но для супругов это было вполне нормально, их не смущал мороз круглые сутки в их доме.
Нет, она не мстит ему за прошлое, она просто поддается порыва настоящего. Здесь и сейчас.
Баронесса вновь наклонилась и загребла тонкими аристократическими пальцами горсть белого холодного снега. Скомкала его вновь и стала ждать когда Константин появится из-за угла... И вот черная фигура на фоне белоснежного покрывала показалась перед ней. Все такой же хмурый, серьезный, размеренно двигающийся, смотрящий исподлобья... Красивый. Алиса уже давно свыклась с мыслью, что раз за разом замечает грубую, властную и далеко не аристократичную красоту своего супруга. Он отличался от прочих баронов, графов и герцогов... от всей знати. На приемах и званых вечерах, где супруги обязаны были присутствовать, его можно было выделить сразу. Его осанка и стать были куда мужественнее, чем у всех прочих аристократов. Его взгляд был в сотню раз тяжелее, а ухмылка гораздо более коварная и завораживающая, чем у самых отъявленных интриганов замка... Он привлекал внимание женщин, которые прикрывали ладошками ярко-алые губки и шептались, не скрывая огонька в глазах, который уже давно раздел супруга Алисы. Мужчины же зачастую смотрели такими взглядами на нее, желая оказаться на месте Константина в ее постели, а на него же бросали недоверчивые и приторно-ядовитые взгляды.
Идеальная пара, что уж говорить.
Алиса незаметно сглотнула, с долю секунды рассматривая супруга. Он был гораздо выше ее и порой Алисе под его глубоким взглядом сверху вниз хотелось вжаться в пол. И прежде чем высокий суровый муж вымолвил хоть слово, Алиса запустила второй снежок, прилетевший в грудь Константина. Снежинки разлетелись в стороны и остались на его небритом подбородке и в волосах.
- Мщу? - немного устало улыбнулась девушка и пожала плечами. - Нет, не мщу. Я тебя давно простила, - возможно это была и ложь, но именно сейчас она была необходима, ведь если не простить его хотя бы на словах, у них нет будущего. У их ребенка, к слову, тоже...
Алиса выглядела по меньшей мере забавно и даже мило. Беременность ничуть не подкосила ее фигуру: все те же тонкие руки, стройные ноги под подолом платья, которых Константин не касался уже долгое время, грудь стала полнее, а небольшой круглый живот совсем не походил на огромные животы бочек-крестьянок, которые в любую беременность походили на огромных слонов.
Баронесса сделала несколько шагов назад, готовая вот-вот удрать от коварного супруга дальше, по двору, мимо конюшен, амбаров и беседок.

0


Вы здесь » Горное Королевство » Сюжет «Дворцовый переворот» » [14.11.537] Мой ласковый и нежный зверь