- Да! Все видели это?! Все видели?! И куда делась вся его удаль? Нету ее, была, да вышла вся!
Пожалуй это было самое удивительное событие, которое Скифка когда либо видела в жизни. Человек, которого все привыкли считать повелителем, захватчиком, тираном, сейчас стоит на коленях ради того, чтобы ее отпустили. Ради того, чтобы ей не причинили вреда. Скифка закусила губу, судорожно соображаю что же предпринять, что сделать, как выйти из этой ситуации.
- Они всегда знают наши самые слабые места... ведь так, дорогая?
А вот и долгожданное решение, она улыбнулась уголками губ, предвкушая последующие события.
- Конечно... знаем... - нарочито медленно, растягивая слова, произнесла она и следующее мгновение нанесла резкий и весьма болезненный удар в пах рыжему. То, как тот по женски взвизгнул и выронил кинжал, дало понять, что удар достиг цели и возымел нужное действие. Скифка же сделала самое разумное, что подобает сделать любой женщине в такой ситуации - ловко прыгнула вперед и сделав кувырок через плечо, что отозвалось мучительной болью в связанных запястьях, откатилась в угол, подальше от дерущихся мужчин.
- Кто ж так связывает то, - ей потребовалось совсем немного времени для того, чтобы через ноги руки из положения связанных сзади перевести в положения связаны перед собой. Дело за малым - разрезать веревку, либо же перегрызть. Справедливо решив, что грызть эти путы она будет до следующего утра, Скифка, на которую сейчас к счастью никто не обращал внимания, решила подобраться к клинкам своего супруга.
И вот один из них перед ней, спешно перерезав веревки, стягивающие запястья, она едва не зарычала от боли, когда кровь вернулась к онемевшим пальцам. Ей пришлось несколько раз сжимать и разжимать ладонь в кулак, чтобы вернуть рукам чувствительность.
Схватив второй клинок, она крикнула:
- Крикс! - и в то же мгновение как тот обернулся - кинула ему его оружие, а вот второй меч пришлось оставить себе - один из предавших узурпатора пиратов двинулся на нее.
- Положь, а то порежешься, стерва, - посоветовал он, а девушка же лишь ухмыльнулась в ответ.
- А ты попробуй отними, ублюдок, - угрожающе парировала она. Звон стали о сталь и ей пришлось поспешно отшагнуть назад - силы были не равны.
- Вот же боров, откармливают же где-то таких, - мужчина весил раза в два с половиной большее нее, но вот лишним жиром это назвать нельзя было - мышцы... Да и обучен отменно. Скифка выдохлась, раз за разом ускользая от его клинка, который был в полтора раза длиннее, чем тот, что сейчас в ее правой руке. Парировать мечом же получалось только скользящие удары, остальные она бы просто не удержала. В одну из очередных уверток, Келевра почувствовала как плечо пронзило болью, а рукав окрасился кровью.
- Крикс! - отчаянно крикнула бастард. Она понимала, что к черту всю браваду, ей нужна была помощь, нужна была сейчас...
А затем девушка с удивлением посмотрела вниз. В ее глазах скользнуло изумление и какая-то детская обида... Клинок противника вошел ей между ребрами справа и она на мгновение растерялась. По телу пробежал холодок... Пират выдернул меч, чтобы решить исход схватки еще одним ударом. Скифка же выронила свой клинок и медленно осела на колени, зажимая рану ладонями. Стало очень холодно и в тоже время жарко... и было больно, очень больно... Алая кровь струилась по пальцам, пропитывала ткань одежды и медленно стекала на каменной пол западной башни.