Дата: 7 сентября 540 год, вечер
Место: Лесное убежище
Персонажи: Фитц Чивел Видящий, Крикс, Скиф Келевра
Краткое описание событий: Фитц Чивел отправился на поиски своей старшей дочери и узурпатора. Он хочет разобраться в том, что произошло в Горном Королевстве. Скиф Келевре предстоит не легкий выбор между любимым человеком и отцом...
[07.09.540] Выбирай...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-02-01 19:22:04
Поделиться22013-02-02 15:17:19
Прошло почти три дня с тех пор, как они выбрались из пещеры. Скифка почти не разговаривала, смотрела подолгу в одну точку прямо перед собой, надолго задумывалась. Не смотря на присутствие рядом Крикса, она чувствовала себя одинокой и беспомощной. Из головы не шли мысли о предательстве, она словно разрушала сама себя изнутри, съедала этими терзаниями. Успокаивало то, что волку удалось выжить после той ужасной схватки в пещере, она верила что ее друг поправится, обязательно поправится, иначе и быть не может. Через день после побега, Скифка, не смотря на запрет Крикса покинула их убежище и подобралась к дому Знахарки на краю деревушки Лихо, где лежал ее серый напарник, блуждая на краю сна и реальности благодаря успокаивающим травам. Скифка не нашла в себе мужества показаться на глаза Монике и бастард сбежала обратно в лес. Говорить ничего не хотелось, она лишь грустно посмотрела на своего мужа и ушла в шалаш, чтобы попытаться уснуть.
Сегодняшний день, пожалуй ничем не отличался от вчерашнего. Скифка сидела на траве, поджав под себя ноги и смотрела куда-то вдаль.
Музыка Силы заставила девушку напрячься, взгляд сразу стал осмысленным. Она уже слышала эту мелодию раньше...
- Нет... не может быть... она не могла поверить, что это наяву, что это не сон и не игры разума.
- отец? - нерешительно позвала Скифка, вставая на ноги.
- Келевра, - раздался в ее голове голос Фитца Чивела Видящего, - нам нужно поговорить... он позволил ей увидеть место, где находится правитель и Скифка узнала это место. К югу от них, примерно в получасе быстрой ходьбы.
- я прийду, отец, - пообещала бастард, в глубине души понимая, что вряд ли эта встреча может быть приятной, ввиду последних событий.
Наверное со стороны это выглядело очень странно, когда неподвижно сидящий долгое время человек, который даже когда его спрашивают смотрит на тебя и создается ощущение, что он тебя не видит - смотрит сквозь и отвечает невпопад, вдруг ни с того ни с сего приобретает осмысленный вид и срывается с места.
- тебе лучше остаться, - обратилась она к Криксу. Но куда там, он почему то считал, что отпускать ее куда-то одну категорически нельзя.Вот и сейчас он явно собрался сопровождать ее, раз уж не получится остановить.
Поделиться32013-02-02 21:50:24
Крикс стянул повязку и осмотрел руку. Скифка, наведавшись к знахарке, прихватила кое-что из ее трав, высыхающих на плоских камнях, но даже с ними рука заживала ужасающе медленно. Он уже знал, что Ева снова заняла замок, а те из пиратов, кому повезло спастись, спешно отступают в Риппон либо рассеяны по территории Королевства. Однако не это беспокоило пирата - он тревожился за состояние жены. Она не отвечала на его вопросы, не реагировала на пищу, которую он добывал в лесу, даже ночью не прижималась к нему, словно их разделила невидимая стена. Он, конечно, понимал, отчего это, или думал, что понимал, и страдал оттого, что не мог облегчить ее муки.
Он снова замотал руку и огляделся. Здесь плохое укрытие. их найдут, это дело времени. нужно возвращаться в Риппон, там армада, там его флагман, однако единственный путь из Горного Королевства наверняка перекрыт - враги именно отступления и ждут от бывшего узурпатора.
Переход от почти бессловесного овоща к нездоровой активности застал его врасплох. Он поспешно вскочил, меч уже в руке, однако стена леса, обступившая их временное убежище, безмолвствует.
- Куда? - он попытался усадить ее. - ты никуда не пойдешь. Либо объясни мне, в чем дело, и мы пойдем вместе.
Поделиться42013-02-02 23:46:13
Скифка, повинуясь прикосновениям мужа опустилась обратно на траву и впервые за эти три дня посмотрела на него осмысленно, и коснулась ладонью его шеи справа, словно пытаясь что-то сказать этим прикосновением.
- Я должна идти, понимаешь? - она говорила так, будто он связал ее по рукам и ногам, никуда не выпуская.
- Там мой отец - наверное это звучало безумно, и человек, не знавший Скифку наверняка бы подумал, что она повредилась умом или еще что-то в таком духе, раз говорит о чем-то непонятном и совершенно не связанным с текущими событиями.
- Он меня ждет, отец меня ждет, - она попыталась снова встать с места и теперь уже садиться на траву не собиралась.
- Это наша Сила, я чувствую его, - а вот и первая более или менее объясняющая ситуацию, фраза. Уверенность постепенно возвращалась к бастарду и очень скоро перед Криксом уже стояла не апатичная ко всему происходящему грустная девушка, а та Скифка которая уже можно сказать прошла сквозь огонь и беды бок о бок со своим мужчиной.
- Ты действительно этого хочешь? Ты ведь знаешь кто мой отец... И если он против нас, то мне с ним не совладать как ни старайся, - бастард попыталась убедить Крикса остаться, вот только судя по его виду ее аргументы нужного действия не возымели.
- Пообещай мне, что станешь вмешиваться, что бы не произошло, - тихо попросила она, в глубине души понимая, что это все-таки не тот человек, кто будет стоять в стороне и наблюдать, но попытаться все же стоило.
Лесная тропа вела на юг, что весьма радовало Скифку - не приходилось продираться сквозь огромные кусты.
- Как твоя рука? - Келевра чувствовала себя виноватой за то, что за три дня уделяла слишком мало внимания своему мужу, хоть и понимала, что словами это не исправить.
- Мы уже близко... - прошло чуть меньше получаса их путешествия, когда бастард стала ощущать присутствие отца в несколько раз сильнее. За время разлуки она успела позабыть это ощущение его мощи и искусства в обращении с Силой.
- Я пришла, отец, - сглотнув, Скифка вышла на поляну, на которой стоял Фитц Чивел Видящий. Невдалеке пасся его конь и бастард отметила про себя, что ее родитель не изменяет своим привычкам и все так же предпочитает гнедых коней всем остальным скакунам.
Чивел младший смерил дочь взглядом, словно ища в чем тут подвох, что в ней не так, что изменилось за столь недолгий срок.
- Нет, отец, это не чары, - тихо проговорила она, уловив его мысли, не решаясь сделать еще шаг вперед.
- Тогда быть может ты мне объяснишь что происходит и почему он? - выразительный взгляд в сторону Крикса, - до сих пор жив.
Скифка сместилась влево, прерывая этот зрительный контакт двух мужчин, она словно загораживала собой мужа, стоя на пути у отца, чем вызывала волну неудовольствия последнего. Бастард чуть заметно покачала головой, понимая, что сейчас может произойти и в тоже время девушка твердо знала, что сделает все что в ее силах, чтобы не дать Фитцу погубить Крикса.
- Ты защищаешь его? - Фитц отшатнулся назад, как несколько дней назад Сириус, и сердце Скифки будто зажали в тиски. Хотелось закричать, отчаянно, чтобы этот крик наконец разорвал это сковывающее ее напряжение, это раздражение и незнание что же делать, а главное почему.
- Отец... я знаю, что меня считают предателем, и я знаю, что нас казнят если поймают... я так же знаю, что в твоей власти оставить мне жизнь, но, - она смотрела в глаза Чивелу Видящему и говорила со спокойной уверенностью, - мне не жить без него, понимаешь? И лучше я буду в бегах, пусть все проклинают меня, но я буду с ним, - наверное это звучало слишком пафосно и излишне романтично для такой ситуации, но это было правдой и Скифка была рада, что она наконец смогла сказать то, что чувствует.
Чивел выслушал дочь, губы его скривились в презрительной усмешке.
- Ты предала всех нас - Корону, меня, ты подвергла опасности свою сестру, ты посмела сражаться на стороне захватчиков, головорезов и прихвостней этого пирата и ради чего, он этого стоит? Скажи мне! - столько обвинений, а главное, что бастард понимала - отец говорит правду, и эта правда резала по сердцу тупым ножом, - Эта мразь стоит того, чтобы растоптать всех кто тебя любит, кому ты дорога? Чтобы уничтожить твою честь и заклеймить Видящую предательством?! Отвечай! - она чувствовала как волны гнева поднимаются в сознании отца.
Скифка отступила на шаг назад.Ее трясло от эмоций, на глазах слезы, дыхание сбивается. Это было невыносимо, ее душа металась как загнанный в угол дикий зверь, не в силах сделать выбор то ли броситься на копья охотников, то ли на растерзание своре гончих собак. И у кого же сейчас следовало искать защиты, если не у супруга?
Поделиться52013-02-03 10:19:51
Все время разговора Крикс стоял молча. Первое желание, перерезать глотку Чивелу, утекало, как мелкий песок сквозь пальцы, уступая месту оглушительному отчаянию. Она страдает. И, что терзало сильнее всего, она страдает из-за него. Ей предстоит сделать выбор и, каким бы он не был, она будет несчастна. Фигуры девушки и отца расплывались перед глазами, Крикс протер ладонью. На пальцах осталась теплая влага. он недоуменно потер ее между пальцами - он никогда не плакал. даже под ударами кнутов, что срывали кожу лохмотьями, он никогда не плакал.
Он бросил быстрый взгляд на жену, незаметно попятился. Он поможет ей сделать выбор. Семья простит, все забудется и она снова будет жить, как раньше. Даже если его сердце разорвется надвое.
Фигуры скрылись из виду, Крикс отвернулся и побежал. Деревья мелькали так, что он не успевал различать рисунок коры, корни примчались с другого конца леса, чтобы броситься под ноги, ветки издевательски хлестали по лицу. В груди нарастала холодная, но тяжелая пустота, и Крикс знал, что она останется с ним надолго, возможно, навсегда.
В глаза брызнул свет, он выбежал на обширную поляну. Нога попала в звериную ямку, пират повалился ничком. Пальцы здоровой руки впились в землю, сминая стебли трав, мощные плечи тряслись от беззвучных рыданий. он плакал, ткнувшись лицом в землю, не стесняясь, не сдерживаясь, забытый меч валялся в стороне... и не слышал обрадованных криков, не видел бегущих к нему сельчан с вилами и топорами, что прочесывали лес. Не чувствовал, как грубые руки вздергивают на ноги, чтобы снова швырнуть в грязь, как бьют ногами и древками, не слышал, как стучат топоры, спешно обтесывая грубо сколоченный крест.
Староста остановился над растянутым на крестовине узурпатором. Крикс открыл глаза, взглянул на него, снова закрыл. Старик тяжело вздохнул, жестом отослав прочь юнцов с заготовленными штырями.
- Оставьте его.
- Но..
- Оставьте, - повторил старик. - Он уже страдает так, как не представить никому из вас, разве не видите?
Крикс не чувствовал, как его поднимают на ноги. Кто-то подвел лошадь, обычная деревенская кобыла, его усадили совместными усилиями.
- Иди, - произнес староста, оглянувшись на молодых. - А вы запомните этот миг. Лишь когда человек страдает - он по-настоящему человек.
Поделиться62013-02-03 11:01:42
Почему же за спиной сейчас было так пусто и холодно? Бастард повернулась, поняв что произошло еще до того как увидела, что Крикса нет рядом с ней. Она потрясенно смотрела туда, где должен был стоять ее муж, должен был.... но его не было.
Фитц Чивел презрительно усмехнулся и следующие слова хлестнуло обжигающий и невообразимо болезненно по сердцу девушки:
- Твой ублюдок сбежал... он бросил тебя, бросился в лес, как испуганный зверь...
Скифка все смотрела и смотрела на тропу по которой они пришли, не веря собственным глазам, ей казалось, что все это иллюзия, что быть может это отец заставляет ее поверить в то, что его на самом деле нет, а он стоит рядом и ни за что не оставит ее.
- он бросил тебя! Предал, как ты предала тех кто любит тебя!
- нет! -слезы предательски текли по щекам, она дрожала, ей не хватало воздуха и она не верила, что отец говорит правду, не хотела верить и не могла. Вот только то, что Крикса не было рядом говорило об обратном.
- ты слышишь??? Нет!!!- она закрыла лицо ладонями, словно это могло остановить рвущегося из грузии рычание и слезы. Скифка рухнула на колени в траву, это было невыносимо, за что ей это, за что? Вот только бастарда понимала за сто все это - за предательство, за то, что она посмела послушаться веления сердца, вместо разума, за то, что она отринула честь и имя.
Келевра чувствовала себя как никогда ничтожной, жалкой, опустошенной и никому не нужной. Фитц что-то говорил, она не слышала, лишь по тону было понятно, что это далеко не слова одобрения и сочувствия. И тогда она пожалела, что оставила свой кинжал в их убежище, ведь чего стоило прекратить все это, когда холодная сталь пройдет под ребрами и коснется сердца в первый и последний раз. Скифка никогда в жизни не хотела умереть так, как хотела этого сейчас.
Ее грубо подняли на ноги, встряхнули за плечи, она никак не отреагировала на подобное действие.
- мы возвращаемся в замок, я знаю что нужно делать!
А Келевре уже было все равно, она подняла не видящий взгляд на отца и когда тот отвернулся, молча пошла за ним. Гнедой конь поплелся следом. Она не знала сколько они шли, время для нее потеряло всякий смысл, как и сама жизнь. Бастард не обратила внимание на оскорбительные крики деревенских людей, видевших предательству, на презрительные взгляды стражников и жителей замка. Ей было просто все равно.
Фитц сначала хотел отправить Келевру в ее комнату, но потом передумал. Через кабинет он провел ее по тайным коридорам в покои Чейда, в которых в свое время жила Келевра, до этого и сам Фитц, а после бастарда - Сириус. Сейчас же перевертыш обитал в том же крыле, что и Ева, значит комната свободна.
- я запрещаю тебе выходить отсюда, - мужчина подкрепил свой приказ силой и Скифка бы даже если очень захотела - не сумела бы его нарушить. Да она и не хотела, сейчас она ничего не хотела. Бастард прошла в середину комнаты, а потом двинулась к камину, в котором правда сейчас не было огня. Девушка опустилась в кресло и закрыла глаза, надеясь забыться.
Фитц Чивел вернулся в кабинет тем же путем, чтобы отдать распоряжение о том, чтобы слуги оповестили Еву Видящую, Сириуса и Верею, что они ему срочно нужны здесь - в этом кабинете. Оставалось только дождаться пока они приедут. Правитель стал измерять комнату шагами. Он нервничал...