Дата: полночь с 7го на 8е сентября
Место дейсвия: Олений Замок
Персонажи: Фитц Чивел, Скиф Келевра, Ева Видящая, Верея, Сириус
Краткое описание эпизода: Фитц Чивел возвращает свою старшую дочь в замок. Король принял решение стереть ей память до момента захвата замка. Он берет слово о неразглашении с Евы, Вереи и Сириуса. Ведь именно Верея может провести этот ритуал по изменению памяти над Келеврой. Сириус нужен на случай если бастарда выйдет из под контроля. А для Евы это должно послужить жизненным уроком...
[07-08.09.540] Я принял решение...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-02-03 11:10:30
Поделиться22013-02-03 11:33:32
Верея первой зашла в кабинет. Правитель остановился и склонил голову в знак приветствия.
- рад видеть тебя в добром здравии, юная леди, - он говорил искренне. Король нисколько не сердился на то, что Верея покинула Круг Силы. Это было ее решение и правитель не хотел неволит свободолюбивую волшебницу. Он был очень благодарен Верее за то, что это именно она предупредила его о том, что Олений Замок захвачен, а его дочери в опасности. И так же был благодарен в дни опасности она снова пришла на помощь магам Круга Силы.
- мне снова нужна твоя помощь... - почему то правитель не сомневался, что она не откажет, но все же следовало просить вежливо, с нужной долей уважения.
Дверь снова открылась, Сириус пропустил Еву вперед, и сам вошел следом.
- все в сборе... чтож, следуйте за мной.
Это уже была не просьба, это был приказ, а приказы следовало выполнять незамедлительно. Король отошел к стене и нащупал пальцами нужную выемку в камне, не сильно надавил. Стена сдвинулась в сторону, позволяя людям войти в потайной коридор.
- Наверх, в покои Чейда - это было адресовано Сириусу и перевертыш теперь двигался первым, ведя по извилистому коридору, уходящему вверх всю процессию.
Скифка сидела в кресле в той же позе, что и час назад. Дверь отворилась и бастарда не сразу удосужились поднять взгляд на вошедших. Вот только когда в полумраке комнаты она разглядела, что их четверо, Келевра напряглась. Вся подобралась, как дикий зверь, готовый в любую секунду либо отскочить, либо кинуться на врагов.
- ты... - она не сводила полного ярости и презрения взгляда с младшей Видящей.
- боишься меня? По этому повсюду таскаешь с собой своего полосатого кошака? - Келевра медленно поднялась с кресла, опираясь на подлокотники, словно не было сил просто встать.
Она вытянула руку вперед, чувствуя как ярость увеличивает ее Силу с каждым мгновением. Ей хотелось убить их всех, уничтожить за всю ту боль, которую ей пришлось пережить. Вот только оглушающий и парализующий волю поток Силы своей цели не достиг - Фитц Чивел не зря считался одним из сильнейших Скилл магов, если бы не сумел отразить столь нелепую атаку собственной дочери. Бастарда отшвырнуло назад - обратно в кресло. Стало тяжело дышать, в голове шумело. Скифка презрительно скривилась.
- я знаю что ты задумал, знаю... - прорычала она, наконец отдышавшись.
- думаешь если отнять мою память я снова стану верной сторожевой собакой подле этой избалованной девки? Да я убью ее при первом же случае, - пообещала Келевра, усмехнувшись. Новый поток Силы отозвался разрушительной болью в голове, Скифка потеряла сознание.
- я надеюсь мне не нужно объяснять что делать? - спросил Фитц у Вереи, указав рукой на бесчувственное тело своей старшей дочери в кресле.
Поделиться32013-02-04 02:56:08
Это было ужасно. Всё, что творилось эти несколько месяцев, было ужасно, неправильно и до безобразия глупо! Эти боль, унижения, ненужные смерти ужасали ведьму и приводили в неистовое бешенство. Она увидела достаточно, чтобы во время смыться из замка и лично поведать Фитцу о том, что творится по ту сторону горной гряды. Верея не знала, что происходило в Горном Королевстве, пока она была с Чивелом, но не сомневалась в том, что ничего хорошего там так и не случилось.
- Какой-то безумный пират, одуревший от моря, битва за честь короны... Тьфу! К чертям собачьим всё это! Люди! Ну почему вы такие глупые?! Сами устраиваете себе все беды, а потом ещё причитаете «за что, да за что?». Дети малые и то умней, честное слово! Каждый человек стремится к счастью, к элементарному, самому простому счастью... а вы выдумываете себе какие-то титулы, глупые морали, сами же ставите себе ненужные цели и ещё более ненужные ограничения... И сами не видите, как всё может быть просто, настолько просто, что вы... даже не можете в это поверить!
Вот с такими мыслями и жила Верея всё это время, с ними же она входила сейчас к Фитцу. Когда ведьма ещё была с Чивелом в его владениях, несколько раз порывалась высказать ему всё, что наболело, но с горечью понимала, что слова одной юной леди не смогут что-либо изменить... От этого хотелось плакать; Верее было больно смотреть на её родной сходящий с ума мир, ведь она прекрасно понимала, что подобные события происходят во всех его уголках, они происходили раньше, и, вероятно, будут происходить ещё долгие-долгие годы... И Верея плакала, зарывшись в мягкие шелковистые перья Аура, ибо больше и некому было выплакаться, осознавая всю свою беспомощность, а ведь она так желала помочь... помочь всем и каждому, даже таким чудовищам, как этот Крикс, ведь просто не нашлось в их жизни в нужную минуту мудрого человека, способного донести до них истину.
Вернувшись в Олений замок, Верея не знала, что её там ждёт, но лишь ступив на знакомые каменные плиты, она сразу поняла, как всё круто изменилось. И дело было вовсе не в том, что морская шайка исчезла, и в Оленьем замке всё вернулось на свои места, как будто ничего и не было! Хотя как можно было делать вид, что ничего не случилось, Верея просто не могла понять! Она считала, что после такого замок, да что там, всё Горное Королевство должно было на ушах стоять! Лично она сама ещё долго не сможет оправиться от всего случившегося, хотя, казалось бы, как раз Верею все эти события почти не коснулись... Тревожили ведьму совсем иные изменения.
Вот и сейчас, когда она вошла небольшую знакомую тайную комнатку, сам воздух вокруг кричал ей о том, что всё не так, как кажется, а намного, намного сложнее.
Едва Астери увидела Скифку, как всё внутри неё сжалось в комок, такой болезненный и до невозможного тяжёлый. Верея не знала, что произошло с Келеврой, что сейчас творилось в её душе - она ничегошеньки не знала... Вот только взгляд этой удивительной женщины был совсем иным; ведьма не знала, в чём причина такой перемены, но была уверена, что и никто другой не знает до конца всей правды. А Верее очень хотелось это знать, ибо ей хотелось всё понять.
Когда Фитц к ней обратился, Астери очень сильно захотелось зашвырнуть в него чем-нибудь, да потяжелее. Но ведьма сдержалась, даже гневный блеск не мелькнул в её глазах. Она потёрла вспотевшие ладошки о юбку платья и осторожно приблизилась к Скифке.
С одной стороны Верее казалось всё это жутко несправедливым и неправильным по отношению к Скиф, но с другой ведьма прекрасно понимала, что неспроста получила свой дар, и раз он понадобился именно сейчас в такой непростой ситуации, значит, так надо. Она не знала, зачем так надо, но понимала, что, раз судьба так распорядилась, значит, всё это даже правильно.
- Судьба мудрее нас, - вспомнились ведьме слова одного мудрого и такого далёкого сейчас человека, и она тут же мысленно добавила, - О, Судьба, ну почему ты так немногословна?
Верея обречённо опустилась перед Скиф на колени и тихонько прошептала, - Прости меня, пожалуйста, - затем очень нежно, будто боясь навредить, прикоснулась указательными и средними пальцами обеих рук к висками Келевры и закрыла глаза. Но в последний момент ведьма решилась увидеть память Скифки прежде, чем стереть её. На неё нахлынула не волна, а целый океан картинок, слов и эмоций, сильный и безудержный, сметающий всё на своём пути. Астери ни о чём не думала, а лишь впитывала в себя всё увиденное, а когда в её сознание просочилась последняя тяжёлая капля, решительным импульсом стёрла всё, что требовалось. А затем, безвольно опустив руки, Верея впервые позволила посторонним увидеть её слёзы. Не было ни вздохов, ни всхлипов, ни дрожащих плеч - лишь стремительный поток солёной воды из бирюзовых глаз. Ведьма отползла чуть в сторону, поджала под себя ноги и схватилась за голову, мол, «я сделала, что вы от меня хотели, теперь делайте всё, что угодно, только меня не трогайте!».
Может, мудрая старая судьба и хотела, чтобы всё было именно так, но в данный момент Верея была с ней категорически не согласна. Всё же, она тоже была всего лишь человеком, а быть человеком очень сложно, это слишком большая ответственность.
Поделиться42013-02-04 11:59:43
Она шла по коридорам. Почему-то её раздражала манера Фитца Чивела указывать ей в её же замке. Она понимала, что Фитц здесь главнее и что она лишь его наместница. Но это все равно раздражало. Возможно это было связано с тем, что отец всегда поступал так, как считает нужным, а остальных же заставлял себе подчинятся. Раньше Ева была не против. Раньше. Пока он не решил выдать её замуж. Раньше её вообще мало что беспокоило в их отношениях с отцом. Как быстро все может измениться оказывается.
Перед залом, куда их пригласил Фитц Ева столкнулась с Сириусом. Они поприветствовали друг друга так, как это предписывал этикет. Не делом было сейчас выставлять какие-то из своих чувств перед прислугой или перед отцом. В комнате помимо Фитца обнаружилась еще и Верея.
- А она что здесь делает? - с удивлением отметила про себя Ева, но виду не подала. Они поприветствовали друг друга и отправились следом за Фитцем.
Было жутко ступать по каменным ступеням в этих узких тайных проходах. Раньше Ева здесь никогда не бывала. Но все бывает в первый раз. Теперь ей было жаль, что Сириус идет первым и у неё нет возможности опереться на его сильную руку. Чтож, значит этот путь она пройдет самостоятельно.
Они вошли в небольшую комнату, тонувшую в полумраке, и стоило Еве ступить на порог новой комнаты, как она тут же словно наткнулась на невидимую стену: Скиф Келевра сидела в кресле прямо посреди комнаты. Ева прищурила глаза, стараясь сохранять спокойствие. Но это было сложно. Слишком остра была Келевра на язык. Особенно теперь, когда у неё отняли все, оставив лишь её мысли. Ева промолчала на обидные слова сестры, рассудив, что недостойным будет опускаться до её уровня. Она молча встала у дальней стены, предпочитая ни во что не вмешиваться. Ева молча наблюдала за разворачивающейся сценой. Когда Верея опустилась на колени перед Скифкой, что-то в душе Королевы больно ёкнуло - это что-то по привычке примеряло все на себе. А вот если бы её память отняли? Если бы кто-то недобрый решил забрать у неё её Сириуса? Её память о них. Ева посмотрела на мужчину.
- Так было бы легче мне теперь. Но была бы я той, кто я есть сейчас?
Ева поняла, что все закончилось, когда Верея отстранилась от Келевры. Видящая поспешно перевела взгляд на отца, ожидая того, что он скажет. Самой говорить не хотелось. Слишком тяжелую сцену они сейчас все пережили.