Дата: 20 сентября 540 год
Место события: рынок рабов в Шоксе
Персонажи: Крикс, Скиф Келевра
Краткое описание событий: Крикса и Скифку перевозят в Шоксе, чтобы подать как рабов. Красного пирата ожидает возвращение на арену, а что же ждет бастарда Видящих? Их обоих выкупает вдова ланисты одного из самых известных домов гладиаторов. Судьбе было угодно, чтобы Крикс снова встретился со своей Госпожой....
[20.09.540] Продано!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-02-08 11:24:13
Поделиться22013-02-08 11:38:27
Шокс гудел, как растревоженный улей. Приближались самые большие гладиаторские игры этого года, но ни один лудус не мог в последние месяцы выставить сколь нибудь выдающихся бойцов, а новых поставляли с перебоями, так что праздник под угрозой срыва.
- Продано! - крикнул невысокий толстяк в сверкающем, но подобранном с удивительным вкусом наряде. Он двигался по помосту какой-то странной семенящей походкой, и вообще что-то в нем было удивительно… немужское. Возможно, румяна на щеках. Двое крепких подручных стащили с помоста упиравшуюся чернокожую девушку и поволокли к двоим богато одето щеголям, что уже потирали руки с похотливым огоньком в маслянистых глазах.
Толпа шумела, кто-то радовался, кто-то огорчался, что удачная покупка ускользнула из рук. Толстяк поднял руку, призывая всех к тишине.
- А сейчас - особый товар! Зверь, не поддающийся укрощению. Пират, много лет терроризировавший наши моря, узурпатор, лишь волею случая свергнутый с престола Горного Королевства, бывший чемпион Арены... - толстяк сделал паузу. - Крикс Непобедимый!
Крикс вышел в центр помоста, с презрением оглядев толпу. Из одежды на нем только набедренная повязка, остальное отобрали, так что женская половина покупателей могла по достоинству оценить и сложение, и ..прочие достоинства раба. Мужская половина реагировала не в пример слабее - понятно, что за такого раба торгаш забросит втридорога, а использовать его, кроме как гладиатора, не получится, слишком опасно делать из тигра домашнего котенка.
- Торги начинаются с сотни золотых монет!
- Две сотни! - тут же крикнула богато одетая дама преклонного возраста в окружении служанок. Крикс поморщился, представив, зачем ей нужен молодой и полный сил раб, поэтому почти с облегчением услышал голос другого покупателя, мужчины средних лет с укороченной, явно мечом, рукой.
- Три сотни!
Крикс постарался отключиться от происходящего. Много дней он не видел женуи это скребло сердце, словно каменным осколком - где она, что с ней? Внезапно блуждающий взгляд пирата выхватил из толпы богато одетую молодую женщину. дыхание перехватило, во рту внезапно стало сухо.
Она?! Нет, не может быть...
Поделиться32013-02-08 13:27:12
Самое яркое воспоминание об этом городе - стертые в кровь запястья, мучительная жажда, изнуряющая жара и вонь городских улиц. Так их встретили в столице Шокса, Скифка исподлобья взирала на людей вокруг, которые, казалось, не обращали внимания на двух пленников в клетке на повозке. А ведь действительно они сейчас были всего лишь невольники, и горожане, в отличии от той же Скифки как раз прекрасно знали что ждет закованных пленников.
Когда повозка остановилась, бастард почему-то поняла, что их путешествие окончилось. И действительно, двое наемников открыли клетку, один из них отстегнул цепи на запястьях, прикованные к верху клетки, но руки так и остались сковаными. Ее бесцеремонно вытащили из клетки и бросили в пыль. За время путешествия Скифка порядочно ослабела, по этому она даже не сумела смягчить удар о каменную мостовую, содрав плечо в кровь.
Ее вздернули на ноги, заставив поморщиться от боли и в этот момент, она решилась на отчаянный шаг - ударила стоящего ближе наемника двумя руками снизу в пах и пока тот как рыба хватал ртом воздух, согнувшись в пополам, девушка рванулась прочь. Правда не далеко - второй наемник схватил ее за волосы и повалил на землю.
- Грязная шлюха! - удар сапога в бок заставил Скифку вскрикнуть от боли и сжаться в комок. К тому времени как первый пришел в себя бастард уже не чувствовала ничего кроме саднящей боли в спине и руках, которыми она прикрывала голову.
- Убью! - взревел пострадавший наемник и схватив пленницу за ворот, вздернул ее на верх, для того чтобы нанести удар кулака в челюсть. Заслониться и хоть как-то смягчить удар Скифка не успела. Челюсть обожгло болью, во рту появился соленый привкус, а в глазах мелькнул страх. Это было действительно страшно, когда ты скован и ничего не можешь противопоставить избивающим тебя людям.
- Довольно! - властный оклик предводительницы наемников заставил мужчин отпустить свою жертву и та снова оказалась на земле, сжавшись в комок и дрожа от боли.
- Вы что совсем озверели, ее необходимо продать, а из-за вас она потеряла товарный вид! - оказывается женщина в это время ходила договариваться с одним из перекупщиков о продаже двух пленников, и не видела что произошло здесь на узкой улочке города.
Скифка очнулась в темной каморке, совсем одна, мучаясь от головной боли и жажды.
- О Эда, - она сама не знала что хотела этим сказать, ее очень беспокоила судьба Крикса и девушка не знала что произошло после того, как ее утащили с улицы в какой-то дом.
Ближе к вечеру дверь каморки открылась и Скифка сощурилась от ослепляющего света.
- Вода, пить... - тихо произнес обнаженный до пояса юноша с ошейником на шее.
- Где мы?
Тот лишь покачал головой и протянул Скифке поднос на котором была чаша с водой и небольшая миска с отвратительной кашей. Не смотря на то, что жутко хотелось есть к этой дряни бастард не притронулась, а вот удержаться и не пить воду - не смогла. Утолив жажду, Келевра наконец смогла собраться с мыслями.
- Ты кто такой? - для нее было слишком непривычно видеть перед собой юношу в ошейнике. Она привыкла к слугам, но рабы были для нее дикостью. Ведь слуга может покинуть своего нанимателя, а жизнь раба принадлежит его владельцу.
Мальчик ничего не ответил и скрылся из каморки, закрыв за собой дверь.
Скифка на всякий случай еще раз подергала цепь, которой она была прикована к стене и поняв, что не сможет освободиться решила попробовать поспать.
Ее разбудил вчерашний юноша, он снова принес воды и кашу (судя по виду вчерашнюю).
- Господин приедет через час, - тихо сказал он, забрав посуду и грустно посмотрев на не съеденную еду.
Что ей давала новость о том, что Господин прибудет через час Скифка не знала, по этому оставалось просто ждать и надеяться на лучшее.
"Лучшим" оказался невольничий рынок. Скифку притащили туда, как и остальных рабов для продажи. Они стояли возле какого-то помоста, судя по действу Келевра догадалась, что когда называют имя человека выводят вперед. Женщины стояли слева, большинство были раздеты и, казалось, ничуть не стеснялись своей наготы, некоторые же, как и Скифка были одеты и девушка мысленно поблагодарила Богов, что удалось избежать такого унижения, как стоять голой перед толпой людей. Мужчины же стояли справа, у большинства на шеях были ошейники, у других клейма на груди. Келевре казалось, что все это не взаправду, не по настоящему, что сейчас она проснется и все будет как раньше - она и Крикс в Горном Королевстве, вместе...
- Крикс Непобедимый!
От этих слов девушка вздрогнула и подняла взгляд на стоящую на помосте фигуру. Да это был он - ее муж.
- Крикс! - воскликнула она, надеясь, что муж услышит. Она даже попыталась было рвануться вперед к нему, но куда там - охранник ударил ее рукоятью меча под ребра справа, заставляя вернуться на место.
Начались торги, а бастард как будто не слышала что говорят в толпе, она смотрела на мужа, все еще не веря, что все это реально...
Поделиться42013-02-08 19:11:23
- Бесполезная дура! - швырнув в нерасторопную рабыню чашу с вином, крикнула Лукреция. Причиной ее утреннего недовольства стало бирюзовое платье, аккуратно разложенное на ложе.
- ты что не можешь отличить это платье от зеленого? - сказать, что Госпожа не в духе - ничего не сказать, ее жутко раздражало, когда приказы не выполнялись быстро и четко. Молодая рабыня мелко дрожала, боясь поднять взгляд на свою хозяйку, ей вообще хотелось исчезнуть, чтобы не чувствовать на себе господского гнева.
Лукреция грациозно подошла к постели, ничуть не стесняясь собственной наготы перед рабами, находившимися в ее покоях. А действительно - разве можно стесняться такой божественной красоты? Женщина взяла в руки тончайшие и очень изящное платье. Перед глазами мелькнули образы ее отражения в зеркале как она себя помнила в это наряде и вдова улыбнулась как довольная кошка.
- ладно... подойдет, ты, как там тебя? Помоги мне одеться! - приказала Госпожа, передав в руки рабыни свое платье.
Очень скоро все было готово и владелица одной из лучших школ гладиаторов любовались собой в зеркале.
- Божественно!
- мое почтение, Госпожа, - голос посыльного заставил ее отвлечься от собственно отражения.
- прибыл Ваш почтенный друг Луций
- Подождет, - надменно отозвалась женщина, и потратила еще несколько минут чтобы лишний раз повести гребнем по идеально причесаным роскошным волосам.
- Лукреция! - сколько же желания было в его словах, мужчина слащаво улыбнулся, и наклонился, чтобы поцеловать ее руку в знак приветствия.
Хозяйка лудуса в очередной раз подавила в себе порыв выдернуть свою руку из его цепких пальцев или хотя бы вытереть после этого, как ей казалось мерзкого касания его руб ее нежной кожи. Но эти эмоции никак не отражались на ее лице.
- Друг Луций! - в притворным восторге воскликнула она, лучезарно улыбнувшись в ответ, словно это было великое счастье говорить с ним.
В этом была вся суть отношений знати в Шоксе - лицемерие, лживость, дипломатия и этикет...
Это было бы противно многим, но только не Лукреции, готовой идти по головам ради достижения своих целей.
А сейчас ее целью было посетить рынок рабов и быть может пополнить свой лудус новыми гладиаторами, тем более, что ее посыльный доложил, что на рынке будет что-то особенное, что-то действительно стоящее. Именно по этому она была готова сейчас терпеть присутствие этого лысого, страшного коротышки, улыбаться ему и терпеливо слушать болтовню - это было выгодно, оказаться в нужном месте в нужное время рядом с обеспеченным и влиятельным человеком.
Они неспешно шли по рынку рабов, Лукреция искоса поглядывала на товар, но пока ничего не привлекало ее внимание.
- Прошу Вас к помосту, сейчас должны начаться торги, - он фамильярно приобнял женщину за талию, и та, подавив желание расцарапать ему всю эту морщинистую физиономию, ласково улыбнулась, и кокетливо поправила прядь волос со лба, позволив мужчине полюбоваться ее длинными изящными пальцами.
- быть может этот? - поинтересовалась она, разглядывая не высокого крепыша в ошейника, стоящего на помосте.
- не стоит обращать внимание на это ничтожество, подождите и вы увидите то, что жаждет любой владелец лудуса... - он говорил тихо и Лукреция поймала себя на мысли о том, что ей жутко любопытно узнать кто же вызвал такой восторг у ее спутника.
Женщина замерла на месте и, казалось, что сердце остановилось в груди, когда на помост вышел Он. Лукреция бы не смогла выжить в этом лживым и продажном мире Шоксе, если бы не умела владеть своими эмоциями на людях. Так и сейчас буря эмоций, развалившийся в ее голове, никак не отразилась на лице.
- Ваш морской дьявол снова здесь и снова может стать гладиатором, - вкрадчиво прошептал Луций, - но это еще не все, взгляните воооон туда, - женщина заставила себя отвести взгляд от Крикса и посмотрела туда, куда указал мужчина. Это была девушка, высокая, худая, правда в отличии от большинства рабов в одежде, пусть и в грязной. На ее шее не было ошейника, зато на руках и ногах кандалы, что свидетельствует о буйном нраве и не покорности. О том, что девица не знает свое место свидетельствовали так же разбитые губы и синяки на руках. В глазах ее не было страха и покорности, она была похожа на загнанную волчицу.
- ее зовут Келевра и она прекрасный боец, может поспорить за первенство с некоторыми гладиаторами, - он расплылся в улыбке, предвкушая рев зрителей когда на песок арены вступит женщина, но вступит не безоружной рабыней, готовой к казни, а бойцом.
- семьсот золотых за двоих! - толпа замерла, услышав цену. Это была огромная сумма, и как не жаль было Лукреции переплачивать за девку в кандалах, но она знала, что Крикс мог заработать для нее намного больше. Хотя дело конечно было сейчас не только в его умении сражаться и побеждать. Когда Госпожа увидела его на помосте в душе всколыхнулись старые чувства и разгорелись обиды... а свою боль и страдания Лукреция никому и никогда не простит. Она еще отомстит ему, заставит страдать так же как страдала она, но в разы сильнее...
Перекупщик спрыгнул с помоста и сделал пару шагов по направлению к вдове Деккара.
- кого же второго пожелала приобрести почтенная Госпожа? - он склонил голову в знак уважения.
- вон ту, говорят она бьется не хуже мужчин.
- Продано! - громко оповестил купец о том, что сделка состоялась.
Лукреции не терпелось вернуться на виллу, но ей пришлось еще немного времени терпеть присутствие этого мерзкого Луция. Хотя честно сказать она была благодарна за то, что тот предложил ей посетить рынок именно в этот день и она смогла купить своего бывшего раба.
Отредактировано Лукреция (2013-02-08 19:36:38)
Поделиться52013-02-09 21:29:36
Помощники торговца свели Крикса по ступенькам. Толпа расступалась, смотрели, как на дивное, но укрощенное животное, без страха, с любопытством. Впрочем, Крикс этого не замечал, не в силах унять биение сердца. Облегчение, которое он испытал при виде жены, ничто по сравнению с приливом эмоций, которые снесли все барьеры его сознания, когда он увидел ЕЕ. Ту, о ком думал все эти годы. И она снова стала его Госпожой, как много лет назад.
У края площади ожидала огромная клетка на колесах, запряженная парой низкорослых, но крепких, сонных на вид лошадок. Крикса и Скифку запихнули внутрь, скрежетнул огромный засов. Возница негромко прикрикнул, лошадки уперлись копытами, мимо поплыли невысокие, в два-три этажа здания и одноэтажные лавки.
- Как ты? - негромко спросил Крикс, когда шум толпы стих в отдалении. Он старался смотреть в сторону, чтобы никто не заподозрил его связь с только что купленной рабыней. - С тобой ничего не сделали?
Он замолчал, мимо прошагал маленький отряд стражников, отпустивший пару похабных шуток в адрес пленницы.
- Я знаю, куда нас везут, - снова заговорил Крикс. - Делай вид, что не знаешь меня. Я придумаю, как нам выбраться.
Поделиться62013-02-09 22:39:16
- Шагай, - грубовато приказал низкорослый стражник и для убедительности подтолкнул Скифку в спину, чтобы поторапливалась. Да она собственно и не собиралась задерживаться - судя по происходящему ее выкупили вместе с Криксом и это, пожалуй, единственное что в такой ситуации могло порадовать.
- Как я? Просто отлично, лучше всех... - откуда столько обиды в голосе, ведь по сути ей не в чем было упрекнуть узурпатора, не по его же вине они оказались тут.
- Нормально, - тихо проговорила Скифка, понимая, что ссориться не стоит, их положение итак хуже некуда, не хватало еще разругаться между собой, - ты сам как, в порядке?
Их погрузили в повозку, и бастард увлеченно попыталась высвободить руки из оков. Не получилось, она лишь еще больше содрала кожу. Хотелось выругаться, грязно, зло, вообще было очень глупо, что все так произошло, что сейчас их везут неизвестно куда. Она была так увлечена попытками высвободить руки, что не сразу ответила Криксу.
Что-то в нем сейчас было настораживающее, даже отталкивающее, Скифка чувствовала что что-то не так, но не могла понять что именно вызвало столь непривычные ощущения.
- И куда же? - ей действительно было интересно откуда собственно ее муж знает это место и судя по его взгляду, то женщину, выкупившую их он тоже видит не впервые.
- Неужели все это хорошо спланированная компания? - не верилось, что все произошедшее в королевстве было только ради того, чтобы вывезти королевского бастарда в Шокс. И главное зачем? Скифка не понимала, но дала себе слово докопаться до сути этих событий.
- И почему он сейчас так спокоен? Почему не попытался сбежать когда их сажали в эту повозку, почему не предпринимал активных действий когда их везли в Герцогство? - именно такие вопросы терзали Келевру по пути в новый дом...