Дата: 21 сентября 540, утро
Место действия: лудус дома Марцеллов
Персонажи: Лукреция, Крикс
Краткое описание событий: На следующее утро после покупки "Морского дьявола" и новой рабыни, Лукреция решает выйти на балкон, чтобы посмотреть как тренируется ее бывший любовник. Зрелище вызвало у женщины воспоминание о прошлом и она отдает приказ привести Крикса на виллу.
[21.09.540] Зверь должен жить в клетке...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-02-09 14:31:09
Поделиться22013-02-09 18:27:35
Всю ночь Лукреция металась по постели как в горячке. И действительно женщина буквально сгорала изнутри от ненависти и желания, столь противоречивых чувств она не испытывала никогда в жизни. А виной всему был ее бывший чемпион, ее тайная страсть и запретная любовь. Она ненавидела его за то, что мужчина посмел вызвать в ней эти чувства. Лукреция не хотела быть слабой, а любить значит становиться слабее. Его бои на арене буквально разрывали ее душу, она жаждала новых побед, славы, которую Крикс приносил дому Марцеллов, но в тоже время Госпожа очень боялась, что ее Чемпион погибнет. Когда его кровь проливалась на песок, казалось, сердце замирало в груди, но на лице все так же не было никаких эмоций, кроме восторга. Лукреции очень нравились гладиаторские бои, с особым упоением она наблюдала за казнью рабов и смертью побежденных гладиаторов. Деккару же было приятно, что его драгоценная супруга разделяет его интересы с такой страстью и блеском в глазах.
Как же трудно сейчас было осознавать, что Крикс жил, она то тешила себя надеждами, что он бесславно сгинул где-то в далеких краях, а нет -живой, да еще и стал еще лучше. Еще более сильным, желанным, даже более красивым... Но вместе с этой страстью вернулась и старая обида, словно давно закрытая рана вдруг раскрылась, причиняя нестерпимую боль. Нет ничего страшнее обиженной и преданной женщины. И Лукреция знала, что она никогда не простит Криксу его уход, не просто не просит, а заставит его мучиться и осознать как глупо он поступил, что посмел оставить ее...
Женщина залпом осушила бокал вина, и в гневном порыве, швырнула его на холодный и гладкие каменные плиты. Звук бьющейся посуды привлек внимание рабынь.
- Госпожа, - робко подала голос личная служанка Лукреции.
- Подготовь мое шелковое алое платье, - резко бросила вдова Деккара, садясь в постели. Рабыня не посмела сказать о том, что еще слишком рано, что солнце только взошло, было около шести утра, да и вряд ли это бы остановило решительную ланисту.
Она собиралась отправиться на балкон, чтобы понаблюдать за тренировкой своих гладиаторов, чтобы оценить на что сейчас способен Крикс.
Поделиться32013-02-09 21:13:32
Крикс шагнул во двор. Жестокое солнце тут же жадно набросилось на обнаженные плечи, Крикс присел на корточки, пропустив между пальцев песок. Все так, как и много лет назад, словно и не было этих странствий, переворотов, сражений... и Скифки. Крикс замешкался. Он вдруг понял, что последнее время отнюдь не супруга занимает его мысли. Госпожа не увяла с возрастом, как многие богатые дамы, а стала еще прекраснее, словно сама Геката спустилась с небес и вручила ей амулет молодости и красоты. Но что-то в ней изменилось, Крикс почти физически ощущал волны ненависти, исходящие от нее. И понимал их причину.
На песок перед ним упали два деревянных меча. Высокий метис с шелковой повязкой на глазу отступил, надевая на руку легкий плетеный щит. Крикс поднял, неторопливо выпрямился, украдкой нашел взглядом Ганника. Этот красавчик вызывал неприязнь с первого взгляда и Крикс знал, что им предстоит столкнуться, причем скорее рано, чем поздно. Так что не помешает присмотреться к его технике и тактике...
Метис атаковал. Крикс чуть сместился назад, парируя удары, дернулся влево. Противник купился, пошел в сторону, Крикс тут же шагнул в другую сторону, деревянный меч плашмя ударил соперника по лицу. Метис покачнулся, рубанул сверху, Крикс нырнул под руку, оказавшись за спиной, ударил локтем в спину. Метис по инерции сделал несколько шагов и обернулся. Только теперь Крикс заметил, что остальные гладиаторы, включая тренера, остановились и внимательно наблюдают за поединком новичка. Крикс повернулся к сопернику и неожиданно для всех воткнул мечи в песок.
Возмущенный столь откровенным пренебрежением, метис ударил крест-накрест, Крикс без труда уклонился, провел два прямых в корпус, закончив мощным крюком в челюсть. Метис попытался перейти в защитную позицию, Крикс ударом ноги выбил щит, подпрыгнул, ударив коленом в подбородок. Всплеснув руками, соперник подлетел в воздух и повалился навзничь.
В рядах гладиаторов послышались робкие аплодисменты, но большинство смотрели молча. Крикс вынул из песка свои деревянные мечи и, оглянувшись, направил острие одного на Ганника. Этот жест понятен всем и самому чемпиону, несомненно, тоже...
Гладиаторы, возбужденно переговариваясь, вернулись к занятиям, тренер, смерив Крикса одобрительным взглядом, направился к паре новичков. Украдкой бросив взгляд на балкон, Крикс увидел госпожу. Сделав вид, что не заметил ее, он прошел к бочке с водой, сделал пару глотков из ковшика, остальное вылил на грудь и плечи. Ему показалось, что он слышит, как вода с шипением испаряется с разгоряченных мускулов...
Отредактировано Крикс (2013-02-09 21:31:31)
Поделиться42013-02-10 18:23:31
Лукреция выглядела как всегда соблазнительно и вызывающе. Алое платье подчеркивало ее прекрасную фигуру, заставляя мужчин, бросавших на нее робкие взгляды сгорать от желания. Лукреции это нравилось, нравилось вот так дразнить мужчин, оставаясь при этом недоступной и надменной.
Так и сейчас, она наблюдала за сражениями, попивая дорогое ароматное вино, глядя на то, как тренируются ее звери. Лукреция любила смотреть за этими схватками, каждый раз грозившими из тренировок стать сражением за собственную жизнь.
Она восхищалась их силой, статью, блестящей от пота кожей. Их движения завораживали. Она довольно щурилась на солнце, слушая стук деревянных мечей, злобные ругательства и указания наставника.
- А вот и Крикс, - губы женщины расплылись в довольной усмешке, еще бы - ее морской дьявол снова принадлежит ей, только ей и быть может она даже соизволит допустить его на свое ложе. Но не сейчас, не так равно... Пусть помучается. Она ведь видела как он смотрит на нее, и от этого взгляда становилось жарко, и сердце билось быстрее.
Он явно не утратил своих навыков, и улучшил свою форму...
- Ашур, приведи этого раба ко мне, - распорядилась Лукреция, сверкнув глазами.
- Ганника? - сделав вид, что не понял о ком речь, заискивающе переспросил посыльный.
- Крикса, - холодно отозвалась Госпожа и когда Ашур ушел, она покинула балкон, чтобы отправиться на виллу.
Там она, лежа на изящном диване, ждала своего раба, своего бывшего любовника, который предал ее, избрав свободу.
Необдуманных действий с его стороны Госпожа не опасалась, ее стража рядом и подоспеет прийти на помощь, если раб посмеет проявить своеволие.
Полог откинулся и двое стражей ввели Крикса в просторную комнату, в центре которой находился диван, где возлежала Лукреция.
Отредактировано Лукреция (2013-02-10 18:24:21)
Поделиться52013-02-10 21:18:13
Метис бился молча, Крикс даже заподозрил, что напарник по тренировке нем. В целом, так оно и было - позже он узнал, что тому отрезал язык прошлый хозяин. За какую провинность раба наказали так жестоко, история умалчивает, однако это не обязательно должно быть что-то серьезное - возможно, просто жестокая прихоть владельца.
- Крикс!
Крикс оглянулся. Со стороны двери, ведущей в хозяйскую часть дома, приближались двое рослых стражников, без нужды расталкивая тренирующихся гладиаторов. Что ж, очень предсказуемо, госпожа осталась верна своим привычкам.
- Тебя вызывают.
Крикс передал напарнику тренировочные мечи и последовал за стражами. За лестницей открылся широкий зал с искусно украшенными рядами колонн, в центре неглубокий бассейн с чистой водой, гладкая, как зеркало, поверхность усыпана лепестками роз - неслыханная, по меркам Шокса, роскошь.
В дальнем конце зала Крикс рассмотрел до боли знакомые створки, стражи остановились перед ними, один одернул форму и постучал. Выждав, Крикс плечом отодвинул его с дороги и вошел. Стражники, замешкавшись, поспешили следом.
В комнате полумрак, пахнет особыми благовониями, от которых горячая кровь сразу приливает к чреслам, а перед внутренним взором мелькают картинки одна заманчивее другой...
Крикс остановился посреди комнаты, опустив руки вдоль туловища, усилием воли приковав взгляд к какой-то гравюре на стене напротив.
- Госпожа.
Он удивился, как легко и привычно вырвалось это слово, словно и не было многолетнего перерыва...
Поделиться62013-02-11 10:16:15
Лукреция чуть приподнялась на своем ложе. Язык скользнул по пересохшим от горячего дыхания губам, но это скорее выглядело соблазнительно, чем нервно.
Атлетическая фигура полуобнаженного гладиатора довольно резко контрастировала с замершими позади него стражниками в дорогих доспехах. Он был похож на Бога из древних сказаний, а кто лучше всего подойдет женщине, считающей себя Богиней, как не такой мужчина?
- Посмотри на меня, - велела она, чуть приподняв голову, глядя на своего раба.
- Что ты видишь? - это был своего рода ритуал, которого Лукреции так не хватало все эти годы. Ганник был потрясающе хорош в постели и с ним она забывала о разнице в положении в обществе, Крикс же был другой. Он был подобен зверю, завладевшем своей добычей. Роль добычи, не смотря на свою надменность и властность Госпоже нравилась и она жаждала снова окунуться в эти ощущения.
Наградив Крикса одобрительной улыбкой, она грациозно села на удобном диванчике. Затем ее ступни коснулись гладкого и холодного пола. Лукреция встала и сделала несколько шагов в сторону своего морского дьявола и остановилась.
Ей нравилось его сопротивление, даже сейчас он изо всех сил старался не смотреть на столь желанную женщину. Хищная улыбка появилась на ее губах, когда Госпожа вкрадчиво потребовала:
- Смотри на меня...
Поделиться72013-02-11 10:55:46
Крикс чуть подобрался - при приближении женщины его организм отреагировал вполне адекватным образом. Сублигария внезапно стала мала, в паху отчетливо пульсирует от прилива дурной крови. Она это видит и, более того, ей это очень нравится...
Крикс медленно, словно башню осадной баллисты, повернул голову. Пальцы сжимаются от желания схватить, бросить на ложе, а перед внутренним взором уже мелькают картины, как мнет ее, такую беззащитную, с широко раскинутыми руками, не входит, а врывается в стремлении не просто обладать, а растоптать, повергнуть, унизить...
- Я вижу госпожу этого дома.
Конечно, она не этого ответа ожидает, и Крикс это прекрасно понимает, однако игра по накатанной колее надоела ему еще много лет назад, хотелось внести кое-какое разнообразие. Не выходя за рамки, за пределами которых его ожидает распятие на стене, окружавшей усадьбу.
- Я вижу женщину, равной которой не видел никогда.
Шейные мышцы трещат от желания снова посмотреть в стену, но если он поддастся - он станет неинтересен ей, просто еще один самец, попавший под воздействие ее чар. Поэтому он заставил себя смотреть в глаза, такие глубокие и бесконечно чарующие.
Поделиться82013-02-11 12:06:06
- Твою Госпожу, - с удовольствием добавила Лукреция, в который раз она поймала себя на мысли, что этот зверь снова принадлежит ей, и будет делать то, что она пожелает. А желала Госпожа многое, очень многое, но не сейчас. Сейчас следовало вновь показать ему его место, слишком много воли получил Крикс от своей свободы. Пора это исправить, он снова станет покорным и верным рабом, ее отважным и диким хищником.
- Потому что равных ей нет... - тихо проговорила Лукреция, обходя мужчину по кругу. Она остановилась за его спиной, острые ногти прочертили четыре параллельные полосы на его коже, сверху вниз. Не до крови, но весьма ощутимо. Это была игра, не честная, на ее территории, но самая любимая игра...
- А я вижу раба... который потерял свою свободу и вернулся туда, где стал мужчиной, - изрядная доля сарказма скользнула в этой фразе. Лукреция действительно не считала, что то, что было в его прошлом хоть сколько нибудь важно. Это было совершенно не интересно и даже скучно, по этому выспрашивать не было смысла. Есть только здесь и сейчас. Однако была все же одна вещь, которую ей очень хотелось узнать...
- Скажи мне, те, кого ты имел на свободе, стоили они твоего ухода из этого дома? - конечно Лукреция знала, что хочет услышать в ответ, но это была проверка, и от его ответа зависело слишком многое. Станет ли она вновь не просто желанной женщиной, а любимой, и станет ли он для нее чем-то большим, чем вновь приобретенный раб.
- Подумай... - новые следы от ногтей появились на его коже, теперь уже слева, длинными полосами сверху вниз. Она наслаждалась этой властью и тем, что он ничего, совсем ничего не сможет сделать, если конечно дорожит своей жизнью.
Поделиться92013-02-12 22:05:29
Крикс шумно выдохнул, кажется, еще мгновение, еще одно прикосновение, еще одно слово этой женщины - и он разрядится в сублигарию на глазах у жадно глазеющих на эту сцену стражей. Мысли мечутся суматошные, как табун испуганных лошадей, но сейчас он готов упасть на колени, вырвать из своей груди обливающееся кровью сердце и бросить к ногам этой богини, лишь бы она прекратила эту сладкую муку, что оказалась страшнее любых пыток и истязаний.
- Нет, - голос предательски дрогнул, Крикс сделал паузу, чтобы взять себя в руки. - Ни одна женщина не достойна праха под ногами моей госпожи.
На мгновение кольнуло чувство вины перед женой, но Крикс отмахнулся от этой мысли. То, что он говорит и делает, и ради нее тоже, ради ее безопасности. Крикс поймал себя на мысли, что скорее пытается оправдаться перед собой за свои желания и стремления не к супруге, что бросила ради него свою семью и свою страну, а к той, для кого он был всего лишь очередной игрушкой. Которую можно забыть через минуту после гибели на Арене, ведь это не человек погиб, а всего лишь куклу сломали.
Новое прикосновение вызвало дрожь и слабость в коленях, Крикс понял, что следующее может стать для него последним.
- Госпожа, прошу. Я должен тренироваться, дабы усладить ваш взор на грядущих играх.
Поделиться102013-02-13 12:06:06
- Тогда зачем же ты ушел? - ее ладони легли на плечи мужчины, сначала ласково, а затем ноготки снова впились в кожу, когда она добавила: - зачем ты променял свою Госпожу на никчемную свободу?
Ей нравилось как он дрожит, она чувствовала, что мужчина очень возбужден, а это как раз то, что было нужно. Вызвать желание, затмевающее все остальные и прогнать. Не дать даже коснуться желаемого. Соблазнить и вышвырнуть, как никчемную вещь - такова была Лукреция сейчас.
- Просишь? - надменно спросила она, убирая с широких плеч мужчины свои ладони, и отходя на пару шагов. Еще несколько минут она стояла молча, любуясь покрасневшими полосками на его спине - следами ногтей Госпожи.
- Тебе не дано просить, слышишь? Ты этого не достоин и тебе придется заново узнавать порядки этого дома. Многое изменилось со смерти моего любимого мужа, - она сейчас была похожа на змею, столько яда было в этих, пусть весьма заурядных словах.
- Но сегодня я все же пойду к тебе навстречу, ты будешь тренироваться лучше чем раньше и побеждать,- Лукреция обошла своего раба слева и направилась на диван. Изящно присев на ложе, она обратила свой взор на столик с фруктами. Проткнув аккуратно нарезанный ломтик заморского плода маленьким кинжалом, женщина отправила его в рот. Было вкусно, очень вкусно. Она улыбнулась, а затем ее взгляд вновь стал холодным и жестоким.
- Увести, третья камера, та, что напротив моего Чемпиона, - словно ее стражи были слишком глупыми, чтобы не понять какая камера называется третьей.