Покои Принцессы Нетл <------
Выйдя из комнаты, девушка не быстрым, но бодрым шагом пошла по коридору, стуча кокетливо каблучками по каменному полу. День уже полностью завладел жизнью в замке: туда сюда сновали девушки-работницы, смотря на все быстрыми, умными глазами. Снова повсюду мальчишки, что-то неся, или о чем-то болтая между собой, обсуждая то, как вкусно их сегодня покормили завтраком. В общем, замок почти полностью проснулся. Светильники теперь горели не так часто, и в узком коридоре было легче дышать, чем например ночью. Адель шла, с любопытством посматривая на всю эту суетню и беготню, ведь за эти несколько дней, она почти не выходила из покоев принцессы. Не считая, конечно, тех моментов, когда ее посылали по делам, но тогда было некогда осматривать окружающий мир, мысли ее были заняты лишь Нетл и только ей. А сейчас же, когда Ее Высочеству стало намного лучше, во всяком случае, лучше чем было, можно несколько расслабиться и переключить свои мысли на что-то постороннее, ведь в мире столько еще нового и интересного.
Проходя мимо очередной комнатки, Адель обратила внимания на то, что дверь ее приоткрыта. Нет. Излишним любопытством юная фрейлина никогда не страдала, но тут вдруг почему-то остановилась. К тому и комната была несколько необычной: девушка точно знала, что в это крыло и именно в эту комнату не кого не селили, здесь не должно быть никого, но комната почему-то была освещенная мерным, теплым светом, как будто кто-то приглушил свет и сел у камина, завернувшись в теплый плед.
Адель, постояв немного у полураспахнутой двери, сама не зная почему, тихо и вежливо постучав в дверь, немного распахнула ее, заходя.
- Прошу прощения, но у Вас дверь была открыта… аа… - девушка замолчала, поняв, что общается с пустотой. В комнате никого не было и лишь свет, так привлекший молодую барышню, мягко лился из камина старого, красивого камина. Не смело пройдя, она скинула с головы пушистый капюшон и наступила ботиночками на пушистый ковер, покрывавшей всю комнату.
- Извините – рефлекторно произнесла фрейлина, осматривая комнату. Она была очень красива, и выполнена в той манере, о знании которой мечтают многие мастера и той, и желают видеть у себя любые хозяева. По всем стенам были вырисованы картины с фрагментами из «Сотворения Богами мира». Краски переливались, даря какое-то новое сияние нежилой комнате, делая ее теплой и уютной, на них можно было любоваться очень долго, но взгляд девочки привлек большое изображение, висевшее над камином, с которого смотрел на мир пожилой человек. Черты лица его были – мудро-благородными с какой-то нежной, отцовской грустью, утопленной в добрых глазах. Вокруг него были изображены несколько людей.
Духи.. – подумала про себя Адель, не отрывая глаз от красивой картины. Чем - то она притягивала и завораживала. Что-то вообще странное было в этой комнате. Что-то теплое, как летней вечер, ив тоже время отталкивающее своей непонятностью, как гроза в ненастную ночь. Но все же, не смотря ни на что, преодолев это странное чувство, девушка прошла дальше, туда, где перед камином стояли всего несколько кресел и небольшой аккуратный столик. На этом нехитрое убранство комнаты заканчивалось. Огонь, пылавший в камине, тихо треща, пел свою песню, как будто приглашая нежданную гостью пройти. И Адель прошла, смотря на все это широко раскрытыми глазами, полными какого-то невольного трепета и интереса, комната притягивала и не хотела отпускать.